-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Izzy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Ваш_дизайн _Фильмы_ Перо_Вдохновения Моя_косметика Обработка_Фотографий __LONDON__ New_School_Girls _Поиск_Картинок_ -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 31
Комментариев: 74
Написано: 200


Прости за любовь

Вторник, 26 Октября 2010 г. 02:51 + в цитатник
В колонках играет - Zero Assoluto - Seduto Qua

 Посмотрела только что фильм "Прости за любовь" мы с подругой буквально влюбились в него. Не знаю как других, но меня этот фильм даже немного вдохновил. Вообще замечательно, что есть такое чувство как любовь. Настоящая, которая не зависит от статуса в обществе, денег и т.д. Когда ты чувствуешь человека даже на расстоянии, когда ты чувствуешь любовь. Именно чувствуешь её. Наверное я из тех, кто живёт ради этого чувства. Да что скрывать, мы все частично среди этих людей, просто некоторые стараются это как-то скрывать. Почему? Просто люди боятся открываться. Боятся чувств порой. Надо переодолевать такие страхи. Мы же все люди. Мы все умеем любить. Нельзя бояться ошибиться, ведь мы учимся на ошибках. Просто любите и будьте любимыми.


А да, я собственно говоря подстриглась. Сейчас у меня каникулы, так что я отдыхаю. В колледже всё хорошо, со мной в одной группе оказалась девушка из Литвы, быстро подружились, но мне всё равно не хватает своих друзей из Эстонии. Точнее одну подругу. Которая ждёт меня. Ну и Веталь, он так же ждёт моего приезда, а до него осталось 63 дня. Не знаю грустить тут или радоваться, но я счастлива от того, что сейчас происходит. Это какая-то идилия с друзьями и любимым человеком, но единственный минус это то, что они все очень далеко. А я вроде уже и привыкла. Ещё подстриглась не так давно...На неделе будет поход по магазинам...Тут я пожалуй закончу, но не буду прощаться. :) Если кто-то и читает меня ещё, то можете радоваться, я вернулась. Опять. :D Теперь почаще буду стараться писать.

 

 (700x336, 147Kb)
Рубрики:  мысли

Понравилось: 1 пользователю

olchenka   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 11:11 (ссылка)
надо будет посмотреть этот фильм!
прическа клаасная, тебе идет)
Ответить С цитатой В цитатник
-Izzy   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 13:01 (ссылка)
olchenka, дада, советую)) ещё вторая часть есть, сегодня буду смотреть вечером))
спасибо, мне сначало не понравилось, а теперь думаю что лучше чем было))
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_de_Frols   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 13:13 (ссылка)
Тебе даже лысой пайдёёёт ;D ты знаешь хД
Вечером вечером *_* фииильм
Ответить С цитатой В цитатник
-Izzy   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 13:28 (ссылка)
Dea_de_Frols, ну насчёт лысой не уверена, ахахх
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку