-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Izzy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 31
Комментариев: 74
Написано: 200


А я так скучаю.

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 03:01 + в цитатник
Серые будни разбавляются забавными выходными. Сегодня была в лунопарке...Да. Эти быстрые карусели, которые вертелись и переворачивались как только могли, было нечто незабываемое! Столько веселья... Потом "Кошмары на улице Вязов" и попкорн...Я так давно не отдыхала. Такие эмоции, особенно от лунопарка...Адреналин и охрипший голос. Но я всё равно скучаю. Безумно скучаю по друзьям и по любимому. А ещё я нашла общий язык с кузиной. Наконец-то! Она мне не даёт грузиться, она меня слушает...Может даже понимает.))
А ещё...Отрывок из разговора с бывшим:
(: says:
ты вспомнилась
недавно была очень жаркая погода, я был в кофте белой, а ренитка в футболке, ну и пошёл дождь и я отдал ей кофту и мне это что-то напомнило..
Хочу БАНАН![Кексик ] says:
скучаешь?
(: says:
да..а ты?
Хочу БАНАН![Кексик ] says:
у меня не бывает на это времени) я 24/7 думаю об одном человеке) о Ветале) На другое у меня даже времени не бывает) а у тебя...
пройдёт
со временем)
***
Мне даже жалко его. )

Good_Life   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 03:13 (ссылка)
блииин.. тое так хочуууу в лунооопрк.
у анс нет их Т.Т Тивали закрыли ололо хоят приежает один. но билн х.Х там тупо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку