-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Annie_Enot-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2008
Записей: 27
Комментариев: 21
Написано: 434


(Возвращение)

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:26 + в цитатник

Наконец-то я тут появилась. Время летит незаметно, и верно было сказано ранее, словно песок сквозь пальцы.

Как же с годами в глазах всё меняется... У меня было достаточно времени, чтобы о многом подумать, теперь я осознала одно, самое главное: ничто так не дает человеку стоять на месте, как его прошлое.

Оно словно сеть, тянет и тянет, не даёт шагнуть вперед, даже на сантиметр. Ни воздух весны, ни тающий снег, не пение птиц, ни ранний рассвет, ничто не даёт сил, чтобы двигаться вперёд. Так тяжко на душе.

Устала, вымоталась, истощена.

Как морально, так и физически. Страшно смотреть что просходит вокруг, как бы я не любила свою Родину, но то, что тут происходит- прросто убивает.  Просто не хочется тут находиться.

Скучаю по Питеру... По его тесным улочкам... По его воздуху, по вечным ветрам и непогоде. Плевать...Я ведь родилась в этом царстве. Это мой Мир, который вырастил из меня личность, со своими мыслями, характером, умом. Я благодарна судьбе, что я родилась именно в это прекрасном городе. Столько людей погибло, чтобы воздвигнуть этот город. Город на болоте и костях.  

Это безумно сложно-засыпать, когда за окном темно, когда ты не слышишь шум проезжающих машин, грохотчущих трамваев, и вой моторов мотоциклов. Может поэтому мне не удаёться сделать то, что я давно так и не могу сделать? Моя сердцевина осталась там, где и родной дом. Пишу, а на глаза слёзы наворачиваются...

К тому же, там помимо всего родного, мой отец. Самый любимый человек на всей планете. В холодной мгле покоя, на которой возродившиеся по весне трава, будут колыхать лёгкие ветера, слегка, боясь потревожить мирный бесконечный сон умерших. Это больно. Но я не могу отпустить. Где же этот тихий шепот по утрам, нежные касания. Вспоминаю отца- и представляю себя такой маленькой девочкой, еще не знающую, что такое жить, когда человек уже не увидит, как ты закончишь школу, выпускной,  уже не поведёт тебя под венец, не благославит, не увидет  внука, да и уже просто останеться яркой вспышкой в памяти. До самой смерти. Он даёт мне всё: когда наступает безысходность, есть стимул, не сдаться, не сломаться изнутри, даёт мне силу, встать и расправить плечи. Правда, очень сложно скучать по тому, что теперь лишь слова, воспоминания и воздух. Хочу снова пройтись по набережной, посмотреть на переливающуюся на солнце Неву, посидеть на скамейке, просто почувствовать то насыщение, которого, увы, в Москве, не хватает.  Возможно, я в чём-то не права, но нет в мире человека, абсолютно правового во всём. Нам ошибки допустимы, они нас учат тому, что нам дано познать. У каждого своя судьба, свой истинный путь, главное верно его выбрать. Ничто не держит на душе больше, чем люди, которых мы любили. Воистину. Безкорыстно.

Прошу, просто обними.

Не молчи, хоть на секунду,

Дай мне ещё один шанс

Останься. Не спеши

Нам туда ещё рано.

А кажется, будто утром откроешь глаза, в комнате будет витать лёгкий шлейф кофе, который он так любил пить по утрам, откроется дверь в комнату, он меня разбудит очередной фразочкой "Хватит дрыхнуть, чучундра", и нежно улыбнётся. той единственной улыбкой, которой ни у кого и никогда не будет. Так или иначе, но почему он меня так сильно держит. Я тоже скучаю, но очень сложно, не думать, забыть, и не вспоминать. Чертовски сложно. В этом и вся проблема. Вся проблема моей раздражённости, черствости, отторженности всех от себя. Мне трудно, но ТЫ держишь. Вот она, по истине чистая и настоящая родительская любовь. Ты рядом, ты греешь.

Холодными обломками в пустоту

Хочу прошлое скомкать

Крепкими нервами о стену

Я ищу тебя в ком-то  

Как бы там ни было, это всё очень сложно и необъяснимо. Не хватит слов, чтобы выговариться, не хватит слёз, чтобы выплакаться, не хватит мыслей, чтобы забыть.Тот мир, который навсегда останется в моих мыслях, я буду жить в нём...Во сне...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку