-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Annie_Enot-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2008
Записей: 27
Комментариев: 21
Написано: 434


~We were sisters in the past...~

Среда, 22 Июня 2011 г. 00:14 + в цитатник

Я знаю, ты это никогда не прочитаешь, но я не могу держать в себе всё то, что постепенно нарастая, превратилось в огромный ком, который мне не по силам уже удерживать в себе.

Прости, но я сдалась.

Мы были лучшими подругами,всё детство мы провели вместе. Мы сопереживали все трудности, мы ссорились и мирились, мы ругались и веселились. Но мы были вместе, всё то время, мы были вместе. Я была рядом, когда ты плакала, но и ты мне подставляла своё плечо для моих слёз. мы сплетничали, впутывались в передряги, но шли смело в одну ногу, не смотря ни на что. 

Я старше тебя, я всегда старалась тебя  удерживать от невзгод, всегда старалась оберегать тебя от того, через что сама уже однажды прошла. Я всегда желала тебе всего самого лучшего. Ах, я помню, я мечтала, что мы будем вместе жить, что у нас буду мужья лучшими друзьями, мы будем счастливы. Но мы были детьми, и все детские игры и мечты окончились сразу, как ты повзрослела.

-  Ты отдалилась от меня, резко, невыносимо б ыстро, ты стала другой, именно такой, какой я опосалась,  что ты станешь, именно такой, от которой я всегда тебе уберегала. Я изо всех сил старалась, я тебе говорила, я тебе наставляла, что бы ты поменялась, но ты будто специально шла наперекор, становясь лишь хуже и хуже.

Наши ссоры усилились, время порозень увеличилось, мы стали меньше открываться друг другу... Мы перестали быть вместе... Ты сочла интересным парней, деньги, случайные связи, алкоголь, развлекалово на хате, травку и много того, что тебя испортило. Ты меня просто обменяла на всё то. Но я не сдавалась. Я всё равно боролась за твоё счастье и благополучие. Я не жалела своих нервов, я не жалела свою жизнь.Я старалась только для тебя.

 

 

Лето 2010 года стало последним в нашей детской семейной книжке.

 

Мне больно, сестрёнка, невыносимо больно. Ты начала обвинять меня во лжи, ты начала портить мне жизнь, ты стала делать плохо мне, а я всё равно открывала тебе дверь в мой дом. Я прощала тебе всё, просто прощала и фальшиво улыбалась....Потому что надежда умирает последней...Но и она умерла.

Ты стала чужой, все твои обещания не сдержались и просто превратились в "лапшу на уши". "Я приеду к тебе сегодня", говорила ты, и я ждала тебя, отменяла планы...Но ты так и не приезжала..Даже не писала, что не сможешь...А мне больно.

 

Я отпускаю тебя, я не могу больше, прости меня, я так хотела, что бы тебе было хорошо, потому что я знала, что у тебя не такая сладкая жизнь, но я хотела сделать тебя счастливой! Если бы я только знала, что ты однажды очнёшься и поймёшь, что ты для меня всегда была самой близкой, я бы не сдалась...Но увы, я поняла, что этому не бывать. Прости, но слишком поздно, слишком.

Дверь закрылась.Для тебя навсегда.

Ты взрослая, пора мне перестать быть твоей нянькой, строй свою жизнь своей головой, но знай, что когда ты обо мне вспомнишь, в тот момент, когда твоя жизнь станет ужасной и невыносимой, меня уже для тебя не будет существовать.Мы теперь в разных мирах. 

Я никогда не хотела знать, какого это, быть без тебя, но я познала это. Это словно смерть близкого. 

В моей душе больше нету той нити, которая привязывала меня к тебе.

Ты просто умерла.

А я ведь любила.

Прощай...

Ололо Анька...

 

DSC02048 (700x525, 175Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку