-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Annie_Enot-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2008
Записей: 27
Комментариев: 21
Написано: 434


~Как-то так.

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:54 + в цитатник

Холода так полюбили наш город, что они прониклись не только в климат, но и в наше здоровье.

Постоянно какое-то убитое состояние, хочеться спать и тупо быть дома. Я нормально не гуляла уже месяца четыре.Взять так любимый список трэков на плеере, одеть лёгкую кожанную курточку, распустив волосы по плечам, чтобы тёплое дуновение ветра развевало их волнами, одеть сапожки на высоченных каблуках, большие солнечные очки, сумка с разным барахлом внутри, и поехать погулять в Москву.

Но вот дерьмо. До конца зимы осталось пару дней, а теплом что-то никак не веет. Надоело.

Вот это жестокая реальность. Зависима от интернета.Отключат его = отключат моё сердце от аппарата исскусственного поддержания жизни. Глупо?-мне плевать. Что я могу поделать, если вся моя жизнь зависит от виртуального общения? В реальности нету никого, кто бы мог меня поддержать, побыть рядом. Невыносимо уже. Я устала от этого.

Be strong.

А надо ли оно?

Надо.Понимаю внутри что надо, но держусь словно на иголочке.Слегка оступлюсь-  и сорвусь в бездонную бездну.

У меня депрессия.Депрессия находиться в четырёх углах, сидя сутками на стуле, ожидая сообщений и звонков в скайп. Вот она, Великая Тупость!.

Закрываю глаза лёжа в кровати, и гладя себя по телу, представляю, как это будет делать он. Его наверное и не существует, но я знаю, он есть где-то...Где-то рядом.. В моих мечтах..)Так нежно и робко водить гладкими ладонями по моей шелковистой коже, покрывать поцелуями мою шею, спускаясь ниже, заставляя мой ритм сердца биться с каждым прикосновением быстрее.

Нужен сейчас как никогда.

Да и всегда был нужен.

Хочу найти тебя.

 

 (500x333, 36Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку