-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Annie_Enot-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПИАР_дневников Jack_Skellington Zwillinge_Kaulitz
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2008
Записей: 27
Комментариев: 21
Написано: 434


Всё, что болит в области груди.

Суббота, 15 Мая 2010 г. 00:04 + в цитатник
Я знала всегда, что это есть. Это- любовь.
Увидела вновь тебя...Твои фото, для меня они были как проигрыватель моих воспоминаний.
правда мне жаль...что нас больше нет.
Хоть я и знаю, что жалость-порок. Но она иная у меня.
Я помню нашу последнюю ночь.Ты уснул, а я тихо плакала, боясь разбудить, боясь спугнуть этот момент...Я запоминала тебя, твой запах, нежность твоей кожи...Поцелуями сквозь слёзы мерила расстояние от плеч до шеи...А потом и сама уснула, судорожно произнеся "Я всегда буду тебя помнить..."
На утро всё было подругому...Было просто пусто. Я уже не ходила за тобою, а просто сидела на стуле и смотрела в окно, думая о тебе. И мне тогда этого было достаточно. Ты подошёл, обнял меня, но я так и сидела. А потом я уехала домой.
И всё. на этом была поставленна точка всему.
Была ли депрессия?- Я не знаю. Было нечто иное. Абстрактная боль моего сердца. Она заполняла не только теперь уже пустое, но и всю душу и голову. Мне казалось, я не живу..А так...существую..."Параноя- это когда ты касаешься собственных губ своими же собственными пальцами и на секунду тебе кажеться, что это делает он...."
На плеере я ещё долго не могла удалить твои фото. каждый раз на ночь их целовала, и шептала "наше время ещё придёт"...
Просто во мне жила ещё надежда, а теперь эта надежда переросла в безысходность.
я знаю, ты никогда не хотел бы слышать, как я разговаривала с пустотою, будто вела диалог с тобой.
Я заболела тобою, но сейчас, я ищу вакцину, которая избавит меня от этого жуткого чувства привязанности.
Просто не хватает глотка жизни.
 (525x700, 123Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку