-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Annie_Enot-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2008
Записей: 27
Комментариев: 21
Написано: 434


..::Психосны::..

Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:19 + в цитатник
Мне всегда казалось, что каждый раз просыпаясь, я буду видеть нечто новое.
Но увы.
Изо дня в день ОДНО и ТОЖЕ....
У меня была любовь...Ну и где же она?-А она как пыль по ветру полетела по миру, падая под ноги прохожим и втаптываясь в грязь... Вот и всё.Время было прожито вместе зря.
А что теперь?-Снова всё с нуля. И так будет постоянно, хотя так хочеться просыпаться вновь и вновь, зная, что он лежит рядом с тобою. А сейчас моё потрёпанное сердце снова жаждет любви и ласки, только странно одно, как оно после всего вообще может биться =/
Хочеться спать.А я боюсь. Знаете, у меня жуткие кошмары. Я засыпаю, вижу очень болезненные картинки из прошлого, начинаю кричать, плакать, а когда просыпаюсь, понимаю, что кричала на яву, меня всю трясёт и я в слезах...Это так ужасно. Мои психосны, они рядом, потому что я чувствую одиночество, хоть и улыбаюсь постоянно. Когда у меня есть кто-то, тогда и нет одиночества и соответственно нету этих психоснов...
Мне просто надоело верить в чудеса.
 (400x600, 146Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку