-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Iro_Origami-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 248
Комментариев: 871
Написано: 3069


Самоорганизация.

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:06 + в цитатник

Касательно планирования своего графика — я перешел на качественно новый уровень. Отныне успеваю всё и вся. 

Оказывается, это совсем не сложно.


Chizu   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 20:28 (ссылка)
поделись секретом, а?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Iro_Origami-   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:21 (ссылка)
Chizu, ты не поверишь. Достаточно вставать немножко пораньше, прикладывать побольше силы воли для того, чтобы не уходить через каждые 15 минут на часовой перерыв — и вуаля, все готово xD И даже не обязательно горбатиться допоздна.
Ответить С цитатой В цитатник
Chizu   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:23 (ссылка)
-Iro_Origami-, мне бы твое упорство. у меня количество перерывов, перекуров и перекусов прямо пропорционально объему того, что надо сделать(
Ответить С цитатой В цитатник
-Iro_Origami-   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:17 (ссылка)
Chizu, у кого упорство — у меня? Нее, я ленивая хуйня xD Меня предки пинают, вот я и имитирую деятельность. Причем, в искусстве имитации достиг таких вершин, что деятельность действительно имеет место. А вообще, иногда под настрой хорошо работается. С музыкой на фоне спокойной. И тогда, даже если недолго занимаешься, успеваешь сделать много. Проще говоря, качество начинает давать преимущество над количеством.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку