-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -insomnia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2009
Записей: 11
Комментариев: 59
Написано: 189


[1 четверть]

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 21:13 + в цитатник

В последнее время вообще не писала постов. 
Что сказать? Закончила почти хорошо, если б эта физичка не поставила бы мне 3 из вредности!
Ну ладно, на следующей четверти буду работать ещё лучше, чтоб придраться не к чему было бы.

Ура! Я начала понимать геометрию
Вечеринки по поводу halloween'a не было => перенесли на новый год.

Итак, неделя на отдых. Что же мне эту неделю делать? По-видимому отдыхать и делать огромные задания

Скоро у меня День Рождения будет, через 14 дней

W a i t i n g  f o r

P.S. А вы играете в мафию?) Мы в субботу с классом (10 человек пришло) играли. Это было нечто весёлое :D



Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 21:57 (ссылка)
))) у вас геометрия давно началась? я помню, как в самом-самом начале вообще не могла врубиться, а потом стала лучшей в классе)) до тех пор, пока мне не стало наплевать на всё ваще) геометрия няшная... однозначно лучше алгебры.
Ответить С цитатой В цитатник
Lustrously   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 22:35 (ссылка)
А свои оценки я узнаю только в январе ^^ Так что ещё до-олго xD
Геометрия - не моё +_+ Слава богу,она хоть не отдельный урок у нас ><'
Арр,обожаю мафию <3
Ответить С цитатой В цитатник
-insomnia   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 22:23 (ссылка)
Melanphlegma, да вроде давно)) мне сейчас оба нормально идут :DD
Ответить С цитатой В цитатник
-insomnia   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 22:25 (ссылка)
Lustrously, О...Долго))
да, мафия это нечто. жаль, что когда я была честным жителем, я всегда понимала, кто мафия, и говорила, но меня никто не поддерживал, а на следующую ночь меня уже убивали :DDD
А одного парня, с нами играющего, все время убивали, а он был просто человеком хDD
Ответить С цитатой В цитатник
-akira   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 11:56 (ссылка)
у нас физичка тоже вредная х)
Ответить С цитатой В цитатник
Lustrously   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 18:55 (ссылка)
-insomnia, Ахах,так всегда и бывает. Самого болтливого и самого молчаливого чаще всего подозревают.Я уже какой год не играл в мафию,я её по муз-тв в последнее время смотрю с мамой xD
Ответить С цитатой В цитатник
-insomnia   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 12:17 (ссылка)
Lustrously, точно) в следующий раз буду ни молчать, и ни болтать хД Следует поиграть - настроение поднимает)
Я тоже на муз-тв смотрю и ещё подругу приучила х)
Ответить С цитатой В цитатник
-insomnia   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 12:17 (ссылка)
-akira, не повезло нам)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку