-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Immortal-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 264
Комментариев: 8631
Написано: 21967


[Chapter 12: Hunt]

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:29 + в цитатник
В колонках играет - Dj Infinity - 12 Inch

Настроение сейчас - Stronger

Голова разрывается от битов в колонках, выпуская туман из нее.

---

На меня объявлена охота.

Пожиратели повсюду.

У меня нет друзей, у меня нет врагов.

Я сама себе друг, сама себе враг.

Но меня ненавидят…

---

Люди пытаются унижать друг друга, хоть как-то повысив свою самооценку.

Как это противно.

---

Звери возомнили себя людьми, а люди возомнили себя богами. (c) Immortal

---

Я думала, брошу, этот чертов «свой путь», но мне до сих пор сложно от него отказаться.

Хоть я и потеряла себя, это не означает конец моего существования.

---

Все, что меня не убьет, сделает меня сильнее.

---

Что-то во мне не так.

Чего-то во мне не хватает.


I_am_Dazzling   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:34 (ссылка)
возможно
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Dazzling   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:35 (ссылка)
Исходное сообщение I_am_Dazzling
возможно

ой, и тебя с праздником, дорогая =*
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_MGF   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:35 (ссылка)
бывает...люди ппц стали, как звери...я не исключения
лю тя <3, с днём святого вальки
я люблю тебя,скотина! с Днём святого валентина!
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:37 (ссылка)
I_am_Dazzling,
спасибо детка =*
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:38 (ссылка)
P_U_M_A,
ахахаа скотина xD
спасибо и тебя =*
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Evlanova   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:41 (ссылка)
и тебя с днем святого валентина
Ответить С цитатой В цитатник
Vita_Virgin   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:41 (ссылка)
грустные мысли у тебя в этот день.)
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:45 (ссылка)
Cruing_Teddy_Bear,
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:46 (ссылка)
FiFta, хз хз. норм)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
бля чет неудобные стали комментарии
Ответить С цитатой В цитатник
Lulululu_Lulululu   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:59 (ссылка)
а кто сейчас любит людей?
все друг к другу относятся как последние твари...
хотят унизить чтобы показаться пафасным ...нахуй кому нибудь этот пафос
отсосите xD
твоя смс в 7 20 разбудила меня xD
и тебя тоже с этим говнянским праздником <33333
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:10 (ссылка)
Trashy_Freak,
это точно

ахахаха я случайно, у меня ж тут время другое вот я и забыла.
спасибо детка =*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени меня шокировала твоё заявление... Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:20 (ссылка)
не думала, что у тебя нет друзей....
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:24 (ссылка)
Danny_Dandy,
ох ань не понимай все дословно
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_lonely_devaxA   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:22 (ссылка)
сонц, забей на деганов
есть такие люди
но ведь есть и норсмальные, не так ли?
поэтому улыбнись, празник ведь
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:39 (ссылка)
Fucking_lonely_devaxA, тупой праздник

настроение тоже тупое.
Ответить С цитатой В цитатник
DozenNames   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 14:56 (ссылка)
ведь тебе не скучно из-за этого ??? !!! значит наслождайся этим !!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:17 (ссылка)
isVans,
да впринципе)
Ответить С цитатой В цитатник
DozenNames   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:21 (ссылка)
и никак иначе )
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:23 (ссылка)
=]
Ответить С цитатой В цитатник
Maxi_x_Gore   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
и тебя и тебя
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:30 (ссылка)
спасибо спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Katy_Absinthe   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 01:22 (ссылка)
всё это херова правда жизни.
каждый через это проходит. ты это осилишь и всё будит пиз-да-то)
с тебя с ДСВ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 01:31 (ссылка)
xXniagaraXx,
надеюсь

спасибо дорогая =*
Ответить С цитатой В цитатник
смат   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 13:56 (ссылка)
-Immortal-, насчет друзей ты не права......
каждый я думаю хочет быть твоим.другомм.....
в том числе и я.....
Ответить С цитатой В цитатник
l_am_sTupld_Ketty   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:23 (ссылка)
раслабсяяяяяяя =**
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:50 (ссылка)
l_am_sTupld_Ketty, постараюсь =*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:22 (ссылка)
в тебе все так =D
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:29 (ссылка)
DeadlyGore, ахах хз
меня моя внешность не особо устраивает =\
Ответить С цитатой В цитатник
Grace92   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:44 (ссылка)
люди стали больными. Если кто-то кому-то не сделает гадость, то значит день прошел зря... печально нах...
С Днем св. Валентина тя! Счастья и Любви большой, чистой и взаимной тебе желаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку