-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Immortal-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 264
Комментариев: 8631
Написано: 21967


[Chapter 6: Lost]

Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:35 + в цитатник
В колонках играет - Quietdrive - Time After Time
Настроение сейчас - In searches...

Снег… Мне потенциально тебя не хватает! Эти большие хлопья, падающие сверху вниз на землю и на меня. Этот белоснежный блестящий цвет, который так меня манит. Хочется прыгнуть в теплой куртке, в груду белого пушистого, но колющего снега и ощутить холод и одновременно теплоту  белых хлопьев… Пройтись по гладкой снежной дороге и думать о том, как же это красиво!


Сейчас я в поисках себя...

В поисках потерянной цели...

Одним словом "В поисках"...

...I'm lost...

Снова появились комплексы :(

 

Ах… устала я. Слишком много нудной работы…

 

Какой у вас любимый цвет...? :)


M-I-L-A-N-A   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Понимаю тебя...я хочу на аллею с этой картинки...
Любимый цвет?не знаю..как такого нет...и смотря в чем еще))а у тебя?)
Ответить С цитатой В цитатник
junkie_doll   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
бирюзовый)
отдохни, а?
снег, и мне его так не хватает..
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:45 (ссылка)
M-I-L-A-N-A, я тоже хочу))))

ммм, у меня черный и красный любимый.
а так еще сочетание черного и белого.
Ответить С цитатой В цитатник
Smells_Like_Shit   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:45 (ссылка)
е-Е-ееЕе--ее СНЕЕЕГГ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
junkie_doll, ну отдохнуть пока не получается.

а у меня тут черт знает когда снег пойдет(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Smells_Like_Shit, ага)
еще хочу на сноуборде покатать)
Ответить С цитатой В цитатник
Smells_Like_Shit   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
-Immortal-, ееее я тоже ))) снег будет много
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Smells_Like_Shit, не знаю как у вас, а у меня вообще не ясно пойдет ли тут снег =\
надеюсь хоть загород поехать или в северную часть хотя бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
ааааааа!!!!!! как же я тож хАчу снегггг!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а цвет любимый розовый)) куда ж без него-то)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
ааааааа!!!!!! как же я тож хАчу снегггг!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а цвет любимый розовый)) куда ж без него-то))))) ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Hot_tears, а у меня сток вещей розовых, а сам розовый ненавижу)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:57 (ссылка)
-Immortal-, хех)) бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Hot_tears, хех)
угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
casualstudent   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:44 (ссылка)
-Immortal-, мдамс. Снег это хорошо. Жаль только в городе им нельзя насладиться. Надеюсь, когда выпадет снег, съездить на дачку. А насчет любимого цвета. Наверное желто-белое, цвет больших полей
Ответить С цитатой В цитатник
casualstudent   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:49 (ссылка)
Во.. нашел картинку к сообщению
 (369x510, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
мысли_анонима   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 09:10 (ссылка)
расслабся!все отлично)))не думай о плохом))
оранжевый=))
Ответить С цитатой В цитатник
i_m_not_okay   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 09:22 (ссылка)
эх)а мнеб тепло)а то мерзкая погода в москве!а цвет любимый даж незнаю...короч тёмные тона)
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 16:33 (ссылка)
Исходное сообщение casualstudent
Во.. нашел картинку к сообщению
 (369x510, 27Kb)


ммм интересно
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 16:34 (ссылка)
CTepBozZzeHkaa, я не думаю о плохом...
все и так плохо))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 16:35 (ссылка)
i_m_not_okay, а я соскучилась по этой мерзкой погоде в москве. у меня тут даже настроение лучше когда дождь идет... до снега тут дело не доходит((((
Ответить С цитатой В цитатник
Chinchilla   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Я тоже по снегу скуучаю а любмый цвет черный потомучто это цыет моей жизни.. такой таинственный манящий хоть и просто но загадочный.
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Chinchilla, а у меня цвет жизни черно красный...
Ответить С цитатой В цитатник
Mario_Love   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:13 (ссылка)
а потом температура 37 xDD
черный и белый))
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:15 (ссылка)
-mario-, xD дауш))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mario_Love   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_MGF   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:18 (ссылка)
я тож хочу зиму!! Хочу что бы мальчики как в том году толкали девчёнок в снег и целовали)) мм))
У мну оранджевый!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:21 (ссылка)
P_U_M_A, ммм ахах а без того чтоб не толкали в снег поцеловать не могут?)
Ответить С цитатой В цитатник
THE_KRASLIK   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:22 (ссылка)
е-е-е снег нужен)
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:24 (ссылка)
the_kraslik, угу очь нужен)
Ответить С цитатой В цитатник
Riot_Dee   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:01 (ссылка)
все что то ищут...
снег...зачем он тебе??...(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку