-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Immortal-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 264
Комментариев: 8631
Написано: 21967


It's the fucking nightmare!

Среда, 06 Июня 2007 г. 00:51 + в цитатник

Настроение сейчас - Эх, если б оно у меня было...

Так обидно... За что, за что, за что???? Почему все так??? Почему мать меня так называет??? Почему моя сестра такая сука??? Почему я слышу такие унижения за стеной от своей матери??? Что за бля нах??? Что я им плохого сделала??? Я уже терплю то, что она меня каждый раз может ударить!!! Но моему терпению однажды придет конец!!!!!!! Она не понимает, что я ее вообще убить могу случайно!!! Но я терпеть должна!!! А она все время возмущяется, почему я ей не интересуюсь!!! Да когда интересовалась бля, насрала на меня и бросила!!! Отец тоже падла! Зато терь он даже с кровати встать не может! Они не заслуживают моих слез!!! Они еще пожалеют...

Блядь, ЧЕРНАЯ ПОЛОСА или как там тебя!!! ЕБАЛА Я ТЕБЯ В ЖОПУ!!!!!

Спасибо Лу, что меня поддерживает! Чтобы я без нее делала...

Ах да, и еще, какой лох мне анти поставил??? Бля, еще раз обьясняю - я не EMO!!!!!!!!!!


MY_NAME_IS   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:57 (ссылка)
я всегда в трудную минуту помогу!!!я же тебя люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:59 (ссылка)
MY_NAME_IS, спасибо тебе дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MY_NAME_IS   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:03 (ссылка)
-Immortal-, Ах да, и еще, какой лох мне анти поставил??? Бля, еще раз обьясняю - я не EMO!!!!!!!!!!

ухахахха ты жжешь!
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:13 (ссылка)
MY_NAME_IS, хехе))) спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
_looser_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:34 (ссылка)
блин, бедная.... держись, солнце!.... после черной полосы всегда наступает белая.. главное верить)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:42 (ссылка)
_looser_, я надеюсь, я даже в этом уверена... просто я устала ждать! всю свою жизнь чего то жду... это так утомляет
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Perish   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 08:00 (ссылка)
солнц,потерпи,всё наладится)
я уверена)я в тебя верю,ты сильная)
Ответить С цитатой В цитатник
so_love   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:36 (ссылка)
Держись,еще все будет хорошо.У меня была похожая ситуация.Просто показывай им,что их высказывания и упреки тебя не цепляют.А если говорят тебе в лицо,стой спокойно и ничего не говори в ответ.Они будуж ждать ответа или хамства,а ты будь выше этого.И вскоре перебесятся:)
Хвост пистолетом)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_MGF   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 10:49 (ссылка)
Бедняжка, как я тебя понимаю, у мя также))) Ток у мну понемногу выводят))
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:32 (ссылка)
AngelOfDeath69, ок)
so_love, хехе)))) это точно)))
P_U_M_A, жжжесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_MGF   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:37 (ссылка)
-Immortal-, ага) Ты не одна такая)
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:39 (ссылка)
P_U_M_A, да. знаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
zubo   обратиться по имени Re: It's the fucking nightmare! Среда, 06 Июня 2007 г. 13:45 (ссылка)
с родаки у всех такое бывает... жалко только, что до рукоприкладства доходит..... зотя я такого и не испытывала, но как произойдет, я сразу уйду.....я знаю об этом и они тоже...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь-дерьмоооооооооооо   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:23 (ссылка)
а я что не поддерживаю???помнишь как мы вчера впоминали прошлое...так круто было...ещё как мы улыбались как идиотки...
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:25 (ссылка)
Жизнь-дерьмоооооооооооо, поддерживаешь, просто тогда тя в асе не было)(((
оооо, помню)))) "улыбка до ушей" меня порадовала)))) прикольно было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку