-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Hypocrisy_Bitch-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 3
Комментариев: 1
Написано: 5


Позовчера..

Пятница, 13 Июля 2007 г. 01:44 + в цитатник

Ненаю зачем, но я вчера решил проколоть губу, зпшел в асю спросил у друга где это мона сделать, он ответил *давай я проколю* ну я согласился... быстро метнулся на шелчок за штангой и к нему домой, не совсем домой, происходило действо возле его дома на лавке, он докурил сигарету, достал из сумки страшенную иглу обрызгал её голимым одеколоном потом подошел ко мне и саданул ею в губу я думал мя пронзит резкая боль, но нехера, сразу наступил болевой шок я только слышал как слой за слоем рвётся моя плоть... Под конец когда тонел был уже на месте я обнаружил что вся рожа у мя в крови... мля вот тогда я перестремал. Паша достал листик бумаги из сумки я вытер себе подбородок ибо кровь стекала по нему. мы метнулись в магазин и купили холодной воды, мне казалось что такуй вкусной я ещё некогда не пробовал, если у воды вообще может быть вкус... Пришел домой получил пизды от родителей за *необдуманый поступок* и улёгся спать...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку