-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Hunt-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 20
Комментариев: 53
Написано: 119


Очень странный тел. звонок

Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:09 + в цитатник
В колонках играет - Saliva - Click Click Boom
Настроение сейчас - Великолепное!

2 раза подумал "написать/не написать". Решил, что напишу.

Позвонил друг вчера на мобильник. Зовут Антон.
- Ян, ты где? Мы тут жжом! *(Яном меня называют все старые друзья. Полагаю это прозвише произошло от моей фамилии "Янин")
- Ты о чем?
- Мы в клубе! Мы ж вчера договорились! Сказал "буду"!
- Мы ни о чем не договаривались!
- Забыл что ли?
- Я б такое не забыл.
- Так че не пришел?
- Я не знал!
- Ладно, х** с ним. Пока.
- Пока.
Когда я вырубил связь, я увидел, что мобильник был выключен, из-за посаженной батарейки. Смотрел на дисплей как ошарашенный. Потом отложил, подумал: "Ну, ладно, фиг с ним. Глюк, наверное."
Звонок на след. день, т.е. сегодня:
- Да.
- Привет, Ян.
- Привет.
- Пойдешь вечером в клуб? Сегодня закрытие.
- Вчера ж было.
- Че вчера было?
- Закрытие.
- Не, оно сегодня будет. По понедельникам он не работает. Ты будешь, нет?
Я немного завис.
- Нет.
- А че так?
- Буду занят.
- А, ну ладно.

После этого, я проверил входящие вчерашние звонки. Первый звонок был записан. Если пару слов об Антоне, то он - парень серьезный, с ясным умом. Т.е. подшутить или чего-нибудь перепутать в своей башке он не мог.

Короче, будет, что внукам рассказать. ))))

NaiveFox   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:16 (ссылка)
ничего себе.
а как Антон относится к тяжелым наркотикам?
Ответить С цитатой В цитатник
-Hunt-   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:28 (ссылка)
))) Надеюсь, отрицательно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку