-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Hichigo-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 79
Комментариев: 2338
Написано: 4401


Хай всем)

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 14:20 + в цитатник
Хе))Нашёл классную картинку и подумал...не плохо будит смотреться в виде эпигрофа)Так что принимайте))
Не знаю что писать,так что лусше вы мне поведуйте о своей жизни)
 (400x250, 86Kb)

-ежевика-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 15:46 (ссылка)
а что именно тебе поведать??
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 15:51 (ссылка)
Kuchiki-dono,Хмм...что-нибудь интересное))
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_Shiffer   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:19 (ссылка)
о ками, и зачем я сюда зашёл.. брр
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:31 (ссылка)
Видать меня навестить,пока я тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:34 (ссылка)
бвахаха.. яощик ты Х)) к дизу подойдёт. а явчера до чеотырёх ипал свой моск по поводу диза. ура победа моя Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:36 (ссылка)
Х-ичиго, Ща заценим))Эпиг стоит уже))
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:38 (ссылка)
-Hichigo-, ага.. ятож с эпигом маялся. я до сих пор не знаю какие слвоам поставить -__-
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:50 (ссылка)
Х-ичиго,У меня всё проще))Я случайно на картинку,которая у меня в эпиге стоит наткнулся)
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:52 (ссылка)
-Hichigo-, ))) да у ж не спорю. эт простой спсоб, а мне нада думать.. что мне подойдёт и что подходит к дизу+ поменьше пафоса)
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:56 (ссылка)
Х-ичиго, Умел бы я работать в фотошопе,то сам бы себе делал)
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:59 (ссылка)
-Hichigo-, я тож не особо умею работать. я методом тыка делаю.. и ито тырю другие картинки и просто соединяю Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Mutilated_the_single   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 21:36 (ссылка)
-Hichigo-, Всё Хорошо (эээ, вроде)!
Ответить С цитатой В цитатник
черный_Ирис   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 21:47 (ссылка)
мне влом че то придумывать и рассказывать XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 15:10 (ссылка)
-_UNTITLED_-,Вот как)
чёрный_Ирис,Лень до дбра не доведёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Dominion   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 19:42 (ссылка)
До..классная картинка *__________*'
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 20:18 (ссылка)
NotNamed,Угу,мне бы так на компьютере рисовать...)хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Dominion   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 20:22 (ссылка)
-Hichigo-, Не говори...сам хочу так же *_* А ведь могу, но ленюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 20:26 (ссылка)
NotNamed,Не обольщайся....нужно много времени,что бы так научиться....Это тебе не карандашом по бумаге водить...
Ответить С цитатой В цитатник
Dominion   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 20:30 (ссылка)
-Hichigo-, Рисовал уже.Учился ради подобных рисунков.Н вот в том-то и прикол,что мне охота больше карандашом по бумаге водить,чем выводить долго линии в паинте Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Toshiro_Hitsuga   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 15:18 (ссылка)
яри. яри... сколько яойя....
хи хи у меня все норм.
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 14:39 (ссылка)
Orihime_taicho,Хе,как все на яой слетаются))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 19:31 (ссылка)
ну привет))у меня вроде все хорошо)))сеня день рождения у Ами-чан)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 19:39 (ссылка)
--Saya-,Поздравь её от меня)Надеюсь она проживёт ещё долго,хе-хе))Хмм...чем жу мне заняться сегодня....?
Ответить С цитатой В цитатник
Кейта-сан   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 21:08 (ссылка)
а мне слишком плохо, чтобы пороть чешую про мою жизнь ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Mihael_Mello_Keehl   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:50 (ссылка)
Было бы что поведать,что бы порадовать народ XD
А так одна хрень =.=
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:51 (ссылка)
-Hichigo-, ну незнаю))чем хочешь))
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:55 (ссылка)
Не ахти у вас всех с жизненным опытом))Может с вами что-то на днях случилось интересное или вы хотите что бы я с вами что-нибудь сделал,нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Кейта-сан   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 14:05 (ссылка)
куда-то ты совсем пропал
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 11:11 (ссылка)
Кейта-сан,Появляюсь так же редко,как и в аниме XD)
Ответить С цитатой В цитатник
Кейта-сан   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 20:42 (ссылка)
то есть насовсем пропал? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку