-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Hichigo-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 79
Комментариев: 2338
Написано: 4401


Хеее...я вернулся)))

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:03 + в цитатник
О да....наконец я дома...*расползся по дивану*Я так устал...что прям писать даже лень,а это только начало недели...эхххх...Мне кажется или я давно не заходил,но ведь каникулы были и я отдыхал(вот бы поскорей летние каникулы).А теперь я тут))хеее...Ваш кошмар пришёл и пощяды не ждите.Вот сижу я тут и думаю чем бы мне занятьсь,хм...А у вас есть предложения,а?
 (590x630, 88Kb)

Ise_Nanao   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:53 (ссылка)
Хе ну с возвращенем Хичиго))) рада тебе. Да да...я рада ночному кошмару тобишь тебе)))
Нет ничего лучше чем выйти на улицу и гуляяяяяять...лично у меня это выходит тока по субботам...и то...если повезет....
Ответить С цитатой В цитатник
Dominion   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:55 (ссылка)
Я так хочу летние каникулы)))А то школа достала...
Вот я тоже думаю,чем мне заняться,когда у меня комп всё время вырубается XD
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:08 (ссылка)
кошмарчиг ОО,.. какой то бледненький.. хехе.. кровушки давно не пил?)=Р
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:52 (ссылка)
LeGo3,Ну я же не вампир чтобы кровь пить,но пускать я её люблю)))хе-хе)
NotNamed,Купи новый комп или почини этот... FiVe_HoKaGe,Я рад что у меня два выходных))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нел-тян   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:55 (ссылка)
вааай, с возвращением ^__^ как отдохнул?
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:57 (ссылка)
nellaran,Хорошо,но всё же я бы ещё пострадал фигнёй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нел-тян   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:59 (ссылка)
-Hichigo-, ооо, как это знакомо XDDD я б тож не отказался.....особенно если учесть, что освобожуся от учебы ток в июле ><
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:00 (ссылка)
nellaran,А я собираюсь начать каникулы в июне))Надеюсь мне никто не помешает это осуществить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нел-тян   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:01 (ссылка)
-Hichigo-, ну...думаю, даж если кто-то попытается этому помешать, его ждет незавидная участь XDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:03 (ссылка)
nellaran,Хе-хе,это точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нел-тян   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:04 (ссылка)
-Hichigo-, но однако.....я тож хочу освободица в июне >< а не сдавать вступительные в июле......
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:08 (ссылка)
nellaran,Да...я тебя понимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нел-тян   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:09 (ссылка)
-Hichigo-, пасяб...только ти понимаешь мну горе.. XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:10 (ссылка)
nellaran,Ну что ж,я отлучаюсь)))*пошёл смотреть аниме*
Ответить С цитатой В цитатник
Нел-тян   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:12 (ссылка)
-Hichigo-, угусь)) *тож ушел смотреть Bleach*
Ответить С цитатой В цитатник
Марионеточник   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:30 (ссылка)
Каникулы...майские скоро начнутся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 14:56 (ссылка)
Привет Хичиго)))Можешь например во что-нибудь поиграть или с кем-нибудь пофлудить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:38 (ссылка)
Та, летних каникул я тоже жду, эх поскорее бы они я уже жестоко изматалась..*вспоминает свою жизнь*
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:39 (ссылка)
Рукия_-_чан,Просто не стоит думать о каникулах и тогда они быстрее настанут)))Ведь так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 12:34 (ссылка)
Хай, йа твоя новая ПЧ^^ ММ ну чем занятся...ПОгулять сходить или в инете посидеть, йа так всегда делаю..ксо, а так каникул хочется...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Miya-tyan   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:57 (ссылка)
Наконец,вернулся *_*....XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:59 (ссылка)
Рукия-тян,Ну привет Рукия-тян))Добро пожаловать в мой скромный мир))
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:03 (ссылка)
-Hichigo-, МММ спасибо)) та, нам, бличевцам, надо держаться вместе^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:10 (ссылка)
Рукия-тян,Где-то я уже слышал эти слова)))Рукия-тян,а ты как на меня наткнулась)))?
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:12 (ссылка)
Miya-tyan,Да-да,тадаймас(я вернулся)
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:31 (ссылка)
-Hichigo-, ММ если честно, нашла тебя у кого то в друзьях)) Ну наверно многие так говорят=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:31 (ссылка)
-Hichigo-, Да, согласна хотя о них не вероятно не думать)
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:41 (ссылка)
Рукия_-_чан,Нарухото(поясняю-это означает понятно)Варе(опять поясняю-это значит извини(прости))что не заходил к тебе особо,но потом я освобожусь и загляну)))хе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:43 (ссылка)
-Hichigo-, Все норм, понимаю, дела есть и в реальной жизни, ох как порой сложно это совмещать XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Рукия-тян,К сожалению я скоро ухожу,но тебе я уделю сегодня несколько минут,Рукия-тян)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку