-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Hichigo-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 79
Комментариев: 2338
Написано: 4401


Прю всем и с праздником)))

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:16 + в цитатник
А вот и Хичи пришёл)))))Всех женщин с прошедшим 8 мартом и NotNamed с днём рождения)))Наконец мне удалось сюда заглянуть))*приставил руку ко лбу и начал смотреть по сторонам*Так,где интересно Рукия-тян?))))Ну надеюсь мы с ней ещё сегодня встретимся)))Кто желает може избавить меня от одиночества,а то так скучно)))
 (378x587, 58Kb)

JoyCon   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:30 (ссылка)
ТТ.. Та, спс за поздравление ешё раз xD
Ответить С цитатой В цитатник
Rukia-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:30 (ссылка)
Спасибо за поздравленияя))))
Я присоединяюсь к поздравления о днюхе)))
Хичи,я тебя хочешь от одиночества избавлю?
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:35 (ссылка)
a-r-i-n-a,Не стоит благодарности)))
Rukia-tyan,*покосил взгляд на Рукию*хмм...,а я не против))
Ответить С цитатой В цитатник
Rukia-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:37 (ссылка)
-Hichigo-,*Улыбнулась* хихи)))*чуть чуть посмеялась* Я тож не против))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ежевика-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:39 (ссылка)
аригато за поздравление))Присоединяюсь к поздравлению NotNamed ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:39 (ссылка)
Rukia-tyan,*подошёл ближе и дружески обхватил Рукию одной рукой*И что же мы будем делать?
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:40 (ссылка)
_Kuchiki_Rukia_,У неё уже вроде было день рождение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_San2008   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:40 (ссылка)
-Hichigo-, Аригато..Я на оборот хочу успокоиться от смеха..))
Ответить С цитатой В цитатник
Rukia-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:41 (ссылка)
-Hichigo-,*смотрит я Хичи и улыбается* незнаю)))А что ты предлагаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Нел-тян   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:42 (ссылка)
*выглянул из-за угла* мммм....опа, Хичи обьявился ^___^ *поднял в приветствии руку* с возвращеньицем)))) пасиб за поздравление))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:44 (ссылка)
nellaran,Чё ты там за углом стоишь)))Присоединяйся)))*подошёл к nellaran и хлопнул по ладони в знак приветствия*
Ответить С цитатой В цитатник
-ежевика-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:44 (ссылка)
-Hichigo-, ....я давно тут не была......и за всем уследить не могу -_-"
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:45 (ссылка)
Sakura-San2008,На хи-хи пропёрло)))
Rukia-tyan,*положил голову на плечё Рукии*Ну не знаю,завичит от тебя Рукия-тян)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
_Kuchiki_Rukia_,Ну я тоже редко бываю)))Но всё же ты зашла))хеее...
Ответить С цитатой В цитатник
Rukia-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:48 (ссылка)
-Hichigo-,*погладила хичи по голове* Хичи-кун,а может ты что-нибудь придумаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:52 (ссылка)
Rukia-tyan,*нахмурил брови и начал думать*хммм...что-то в голову ничего не лезит)))*положил правую руку на пличё Рукии*
Ответить С цитатой В цитатник
Rukia-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:54 (ссылка)
-Hichigo-,*положила руку на руку Хичи и смотрит на него*Эх,Хичи-кун.....мне самой в голову ничего не лезет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:57 (ссылка)
Rukia-tyan,А я по глазам вижу,что какая то мысль у тебя есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rukia-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:00 (ссылка)
-Hichigo-,*0_0 Смотрит как то странно* Что?Ничего подобного....*отвернулась и смотрит в другую сторону*
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:03 (ссылка)
Rukia-tyan,*обошёл Рукию и опять посмотрел в её глаза*Да нет,что-то у тебя на уме есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rukia-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:06 (ссылка)
-Hichigo-,*Посмотрела на Хичи* НЕ правда,ничего нет у меня на уме *Повернула голову в другую сторону*
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:07 (ссылка)
Rukia-tyan,*опять обошёл Рукию))*А если подумать)))?
Ответить С цитатой В цитатник
Rukia-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:09 (ссылка)
-Hichigo-,*посмотрела на него* Я правда незнаю.....незаню....*Смотрит на него так печально*
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:11 (ссылка)
Rukia-tyan,Ну не расстраивайся так Рукия-тян))*потрепал Рукии волосы на голове*
Ответить С цитатой В цитатник
Rukia-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:14 (ссылка)
-Hichigo-,А кто сказал что я растраиваюсь?Мне печально то,что мне сейчас придётся тебя на долго оставить(((*положила руки на плечи к ХИчи*
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:20 (ссылка)
Rukia-tyan,А что такое Рукия-тян дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Rukia-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:24 (ссылка)
-Hichigo-,Ага Хичи-кун.....и буду только вечером....*поцеловала Хичиго в щёчку и ушла* Хичи,только не скучай без меня пожалусто.
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:28 (ссылка)
Rukia-tyan,Жалко что ты уходишь,но надеюсь мы ещё увидимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_San2008   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:01 (ссылка)
-Hichigo-, Эмм..ага!Вчера весело по гуляла=))Как ти?
Ответить С цитатой В цитатник
-Hichigo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:12 (ссылка)
Sakura-San2008,Я как всегда с друзьями ходил)))мы как обычно в снежки поиграли,так как снег был липкий))Я опять вышел сухим из воды))потом мы выпили и пошли обедать ко мне)))В общем классно прошёл денёк))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку