-Метки

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ханна


Немного прозы.

Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:51 + в цитатник
"Всё катится к чертям"
by Hanna Beth.

Я смотрю на календарь после разговоров, снова и опять, даже если разговор был для меня неважен, неважно с кем. Я смотрю на календарь и вывожу зелёным маркером четыре числа, они сверлят глубоко в мой мозг. Обернувшись, можно услышать новый корм, который кажется, купили или нашла мои знакомые.
Мелодия изменилась, я кидаю календарь к чёрту, встаю и погружаюсь в атмосферу Дафны, или её старой копии. Крича, что вживаюсь в роль, смеясь над глазами чужих знакомых и улыбаясь новому корму. Всё кажется мне прекрасным.
Широко глаза, пустить сквозь воздух и ощутить ненужность и неопредёленность. Боль в сердце, удар в голову. Плач внутри. И кажется Дафна не поможет. Ты, как маленький ребёнок, ещё не выбрал леденец, ведь их такой ассортимент. Поплачь, малыш, поплачь пока самый красивый и вкусный леденец тебя не видит. Взгляды на монитор и смех, твои слёзы, ребёнок. Ты тут вовсе не главный герой. Ты чувствуешь себя не нужной.
Всё катится к чертям.

Рубрики:  other.

-апрель   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Рано или поздно чувствуешь себя одинокой и ненужнгой. Это неизбежно, как закат...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ханна   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 23:35 (ссылка)
кира_снежинка, Да. Героиня этого небольшого рассказа тоже почувствовала себя такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Britney_Even   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 13:30 (ссылка)
-Hanna_Beth-, Надеюсь, она это изменит.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ханна   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 22:01 (ссылка)
Кира_Эвен, Да,конечно,когда наступят обведённые числа :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку