-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hanna_Orange

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2008
Записей: 14
Комментариев: 580
Написано: 1488


#10.

Среда, 15 Октября 2008 г. 21:40 + в цитатник

Осень...

Жухлые листочки, иней на траве, первый морозец, первые сопли...

Ох,а ведь скоро уже зима.

Как же я жду,знаю что это моя пора.


Рубрики:  [personal]

Melany_Star   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 21:53 (ссылка)
А осень моя...
на счет сопель ты права=( Во я уже болею(
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Stanton   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 21:59 (ссылка)
а моя пора- конец весны-начало лета)))))или зима..но зима редко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стешка   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:01 (ссылка)
зима из лав))
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:11 (ссылка)
Sharpay_Evans, осень все-таки)
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:11 (ссылка)
Sid_Stanton, мм,а у меня проктически всегда зима)
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Melany_Star   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 10:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Melany_Star   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 14:38 (ссылка)
-Hanna__Abbot-, посмотри пост у себя с уточками=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lavanda_Brawn   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:56 (ссылка)
прекрасное врекмя года ...зима...
дерешься с одноклассниками в снегу,кубарем с горки а потом намесяц домой в теплую постельку болеть
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 19:51 (ссылка)
Sharpay_Evans, уже..)
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 19:51 (ссылка)
Lavanda_Brawn, охх,поскорей бы)
Ответить С цитатой В цитатник
jlian59   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:06 (ссылка)
Творец,прости желаньям духа,
Не пересилившего мук,
Прости и обольщеньям слуха,
Прости и гнев мой,мой испуг.

Прости ногам,что шли к таверне,
И чашу бравшим в ней перстам,
Глазам,красу искавшим в скверне,
Губам,стремившимся к устам!

Я знаю сам,в Твоём творенье
Всё совершенство,как сам Бог,
И,видя всюду наслажденье,
Не наслаждаться я не мог!..
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку