-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hanna_Orange

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2008
Записей: 14
Комментариев: 580
Написано: 1488


#8.

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:59 + в цитатник

Дыхание цветка подобно тихому шепоту влюбленных

столь нежное и немного с дрожащим оттенком

цвета [love]


Рубрики:  [personal]

Abegele_Jons   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:18 (ссылка)
сама эти фразы придумываешь или берешь от куда-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Tony_Flash   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:55 (ссылка)
заставило задуматься...правда потом в голову пришло несколько причин почему это не так
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:02 (ссылка)
--Abegele_Hellsing--, я не на столь умная..чтобы придумывать такие углубленные выражения..
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:02 (ссылка)
David_Flash, и почему же?
Ответить С цитатой В цитатник
Melany_Star   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:16 (ссылка)
крутол)
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:17 (ссылка)
Sharphey_Evans, очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Terrens_Higgs   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:19 (ссылка)
знаешь..я тоже долго думал на счет этого и...так и не надумал
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:19 (ссылка)
Terrens_Higgs, пф..думай,Хиггс,думай.
Ответить С цитатой В цитатник
Terrens_Higgs   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:20 (ссылка)
-Hanna__Abbot-, я не могу рассуждать,я не слышал как дышит цветок.
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:21 (ссылка)
Terrens_Higgs, наверное ты не знаешь что такое шепот влюбленных
Ответить С цитатой В цитатник
Terrens_Higgs   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:21 (ссылка)
-Hanna__Abbot-, а сама то знаешь?*усмехнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:22 (ссылка)
Terrens_Higgs, нет..и я не отрицаю этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Terrens_Higgs   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:22 (ссылка)
-Hanna__Abbot-, Я уже думал,что ты скажешь типо "да и все что с <-- связано"
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:24 (ссылка)
Terrens_Higgs, я могла бы сказать да,но мне не зачем врать.
Ответить С цитатой В цитатник
Terrens_Higgs   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:25 (ссылка)
-Hanna__Abbot-, ну тогда и я признаюсь..мне приходилось чувствовать это.
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:26 (ссылка)
Terrens_Higgs, мм.не уверена что эта правда,но это не моё дело
Ответить С цитатой В цитатник
Terrens_Higgs   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:26 (ссылка)
-Hanna__Abbot-, Может ты хочешь это проверить?*подошел поближе*
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:26 (ссылка)
Terrens_Higgs,
Может,но точно не с тобой..*поспешно отошла*
Ответить С цитатой В цитатник
Terrens_Higgs   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:27 (ссылка)
-Hanna__Abbot-, Не рабей,Хэнн,давай же..*снова приблизился и попытался обнять*
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:28 (ссылка)
Terrens_Higgs,
Эээ..я же сказала,Хиггс,мне повторить?
Ответить С цитатой В цитатник
Terrens_Higgs   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:28 (ссылка)
-Hanna__Abbot-, *поцеловал в щеку и скрылся*
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Orange   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:28 (ссылка)
Terrens_Higgs,
*вытерая щеку*-Мда..
Ответить С цитатой В цитатник
Sue_Pevensie   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 16:55 (ссылка)
David_Flash, единомышденник. тоже пришла пара мыслей..
Ответить С цитатой В цитатник
Забини_Блэйз   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 14:58 (ссылка)
-Hanna__Abbot-, мне нравится запах лилий, он яркий, его чувствуешь ещё издалека, но в тоже время когда даришь девушке лилии, это выглядит как-то трогательно, что ли. огромные бутоны для маленького человечка.
А запахи...цветы это вообще пустая тема, так как есть слишком много причин отказаться от этого сравнения: яркие запахи, аллергия, животность некоторых цветов.
Максимум что я могу сказать по поводу этого поста: метафора подобрана точно, но не достаточно чётко.
Millicent__Bulstrode, мы же с тобой с одной грядки и родным нам кажется только запах удобрений)))
Ответить С цитатой В цитатник
little_Daphne   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 16:22 (ссылка)
Блэйз_сурок_Забини, лилии >_< бббрр
Ответить С цитатой В цитатник
Стешка   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 16:51 (ссылка)
Я обсалютно не согласна.)) Просто-напросто в наши дни никокой романтики, а самое главное для всех - это пострадать. И обязательно всем говорить как ему плохо...
Да, и я тоже не знаю, что такое шепот влюбленных, и не люблю цветы которые пахнут((
Ответить С цитатой В цитатник
Sue_Pevensie   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 13:30 (ссылка)
а я уже говорила, что лилии люблю..
да Блэйз, именно так..
Ответить С цитатой В цитатник
Tony_Flash   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:10 (ссылка)
Millisent_Bulstrode, нет, если честно, я не знал, но теперь буду знать
пы сы: влом переходить на Забиню)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку