-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainbow_in_Box

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АвКи_дЛя_Вас -КРИТИКА_СЕЙЧАС- Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 180
Комментариев: 1393
Написано: 3535


#130

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:41 + в цитатник
 (179x260, 13Kb)

 вот фоты выложила))

 видео выкладывать не буд..аха=))

 иду..

 смотрю...

  уже появляюц зеленые листочки)))

  так классно..

  и урк быро пролетели)

я вспоминаю как зимой мечта

  о теплом солнце  

  холодном ветерке

и зеленой травки..

 и вот

я наконец дождолась=)

и

я счастлива=)

обожаю такую Весну)(


jabreakdance   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:47 (ссылка)
ммм скорее бы жаркие деньки лета.))
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_in_Box   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:48 (ссылка)
Sirilian, я пока и этому рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
Christina_Vicious   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:53 (ссылка)
-GIzZzI-, да весна уже приходит, ееее
Ответить С цитатой В цитатник
IIeJIbMeLLIa   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:16 (ссылка)
-GIzZzI-, да и я так же мечтал о таком.....уря))))))поЗдровляю) Sirilian, да Это тоэе куда лучше чем слякать..и ТП
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку