-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainbow_in_Box

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АвКи_дЛя_Вас -КРИТИКА_СЕЙЧАС- Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 180
Комментариев: 1393
Написано: 3535


Без заголовка

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 03:29 + в цитатник
Настроение сейчас - странно

прошло не много больше года и очень многое изменилось..никогда не думала,что буду ещё здесь что-то писать,мне казалось я больше никогда не напишу здесь.искала сайт JKDS
и тут вылез лиру..меня охватили воспоминания и я начала читать.
да,действительно очень много изменилось с тем с кем общалась раньше,что-то уже не вяжется общение.
сердце колотится как бешанное, не знаю в чем дело.как то грустно стало
наверно это мне было и нужно зайти сюда и написать в свой добрый старый дневник.наверно даже хорошо,что его уже давно никто не читает,зато я могу высказать все свои мысли самой себе.
ну что ?начнем?
я очень часто вспоминаю те дни когда ещё,а я даже не знаю как их назвать.
конечно,время беспощадно ускользает,мне наверно надо сказать огромное спасибо за все эти минуты,часы,дни,недели было весело да и сейчас я думаю не надо о чем либо жалеть у меня новые интересы,общение,стиль в конце концов.
говорят люди уже в сознательном возрасте слушают,то что слушали в детстве.почему то мне казалось это бредом.
хотелось бы мне сейчас раскрыть грудную клетку и выпустить все все чувства эмоции,которые там находятся.мне бы стало легче.нет.не подумай я не ненавижу жизньи и не в кем случае не суицидник,просто как-то нахлынуло

Скоро у Машки будет ребеночек мы ждем не дождемся этих дней когда по квартире будет бегать мелкий карапуз и радовать своими улыбками

я почти закрыла сессию..мне казалось это так сложно,а оказалось нужно просто в течении всего семестра получать оценки на автомат и тогда вообще париться не приходится.

вот пишу пишу и как то даже легче стало.чувствую это не последний мой визит.

мб это и хорошо,а может..)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку