-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -gin_and_milk-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) KateMoss Klaxons_Music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 19
Комментариев: 296
Написано: 719


Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 02:12 + в цитатник
 (300x374, 15Kb)
В колонках играет - Placebo - Blind

вчера на последние деньги
я купила наушники
они оказались полным дерьмом
чего уж тут

сегодня на еще более последние деньги
я купила книгу
это пожалуй единственная вещь
в которых я как правило не разочаровываюсь

у меня в комнате пахнет яблоками
и голосом брайна молко
потому что
здравствуй сентябрь
ты застал меня врасплох
грустными глазами
фильмами франсуа озона
и бесконечной меланхолией

mne 4ertovski holodno
просыпаться тут по утрам

и даже вечера
с протертыми спинками бордовых кресел
ряд 6 место 17
в режиме [single]
и точка.

Die_gelbe_Tulpe   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 04:02 (ссылка)
Послед. раз покурала книгу зимой... и у меня, кажется, скоро уже начнется ломка)) мне всегда не хватает денег на книги(((
Кстати, что за литература?)
Ответить С цитатой В цитатник
-gin_and_milk-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 09:55 (ссылка)
Die_gelbe_Tulpe, у меня тож самое..приходится пользоваться библиотеками) а вообще просто доставляет удовольствие ходить по книжному и рыться там между полок))
буковски купила) я люблю его очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Die_gelbe_Tulpe   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 10:53 (ссылка)
Die_gelbe_Tulpe, вот и я туда постоянно хожу)) и что приятно там есть книги, которые в магазинах моего города не найти!)
Ответить С цитатой В цитатник
WholeLottaLove   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 12:27 (ссылка)
книги - это наше спасения ... так часто и бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
retro_me   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:11 (ссылка)
а так ведь тоже не плохо..какая-никакая, а романтика)
Ответить С цитатой В цитатник
PoLosAtA9   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:42 (ссылка)
ню...Блинчик!
осень умеет греть!всё будет;)
Ответить С цитатой В цитатник
feya_iz_skazki   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:23 (ссылка)
у меня в комнате тоже пахнет голосом брайна.
что за книга?
Ответить С цитатой В цитатник
-gin_and_milk-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 02:21 (ссылка)
Die_gelbe_Tulpe, я еще люблю атмосферу библиотек) особенно когда на улице пасмурно))
а где ты живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-gin_and_milk-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 02:22 (ссылка)
WholeLottaLove, даааа. но музыка все таки важнеее))
Ответить С цитатой В цитатник
-gin_and_milk-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 02:23 (ссылка)
retro_me, ну осень это вообще романтика впринципе))
а если ты по поводу кино-я действительно люблю ходить туда в одиночестве))
Ответить С цитатой В цитатник
-gin_and_milk-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 02:24 (ссылка)
PoLosAtA9, ээ..ну возможно.
да я ваще забила уже)
Ответить С цитатой В цитатник
-gin_and_milk-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 02:26 (ссылка)
feya_iz_skazki, эт хорошо))
и должно быть не только в комнате но и на улице в электричках метро в подземных переходах и даже на работе)
книга-буковски.ну всмысле рассказы его.я люблю очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_gelbe_Tulpe   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 07:42 (ссылка)
-gin_and_milk-, там даже запах... книг!) ммм... *захотелось в библеотеку*
Живу на Сахалине... в Южно-Сахалинске. Здесь нет хороших больших книжных магазинов((( только, можно сказать, лотки... =/
Ответить С цитатой В цитатник
PoLosAtA9   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 13:43 (ссылка)
-gin_and_milk-, ну и пральна)
Ответить С цитатой В цитатник
-gin_and_milk-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:21 (ссылка)
Die_gelbe_Tulpe, сейчас самое время помоему для них-мокро и сыро и промозгло-только книжки читать)

да..далеко(( мне даже не понять наверно что такое когда нету книжного магазина нормального...я то привыкла по ним часами бродить.
Ответить С цитатой В цитатник
no_gods_to_believe   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 00:30 (ссылка)
-gin_and_milk-, если наушники - дерьмо,можешь пойти и вернуть, если чек остался. Обидно же, небось. Или загони их кому-нить на ли.ру или сокурсникам)эх, вот если бы я могла выбирать наушники, а то у меня ведь гарнитура, ничего не подходит... хочу в ваш Буквоед...какую книжечку купила?
Ответить С цитатой В цитатник
-gin_and_milk-   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 01:01 (ссылка)
no_gods_to_believe, да блин они и стоят соответствующе..230рублей)просто таких беленьких нигде нету которые я всегда покупаю)))
в буквоеде канеш неплохо но дороговато) я дом книги предпочитаю.купила рассказы любимого буковски)

блин зая уже недели полторы с тобой наверн необщались((а так хочется...я прсото аську не включаю-она мне надоела.да и домой впринципе никакая прихожу. на работе нравится очень!) но невысыпаюсь жуть-потому что я щас с 10 до 10 работаю еще и учеба вот началась..пиздец просто.(
Ответить С цитатой В цитатник
Die_gelbe_Tulpe   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 07:14 (ссылка)
-gin_and_milk-, ммм... только библеотека и спасает. В наших "магазинах" можно все глзами оббежать за пару мин.(( Хотя иногда, конечно, бывают исключение... приятные, когда в кучке учебников и дешевых романов встречается действительно хорошая лит-ра!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку