-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -FlounDeR-

 -неизвестно

 -Интересы

interior fashion design photography

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) backgrounds- Deviant_ART Funshop Kids_of_the_streets matreshka-girls On_stuff Ska_Punk_Hardcore Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 162
Комментариев: 2499
Написано: 9942


это не нудный пост. будь мужиком-дочитай до конца.

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 01:07 + в цитатник
В колонках играет - Razorlight - Stinger
Настроение сейчас - воспоминания..улыбнулась,перебивая грусть

надо же...как много изменилось с последней записи...теперь я не притендую на комментарии к своим постам..ведь лиру давно утратило ту изюменку.а сколько связанно с этим сайтом.Он как квартира, стены которой пропитанны самыми различными воспоминаниями : любовь,романы,интрижки,друзья,встречи,ссоры,примирения... все это было так мило..так близко к сердцу..

не поверите... я печатала некоторые посты..которые связанны с воспоминаниями..там имена многих упомянуты..такие как: Ангелочек небес...,Бамик(куда там без него) с Альтером(нынешним Флимасеем),Мэлман(больная для меня тема..),Спайтефул бич,  бабочка,фея, Настя (надо же уже с затруднением вспоминаю их ники на лиру..)-печенька(мама напомнила моя хдд)..Вика..(Пьявка вроде) ,дью о, пэтри, макфлурри, панк рок герл (прг), лилк...и другие.

как -то мама нашла одну из записей.получилось так глупо... ,а там было написанно про то,как мы ездили на вписки и т п хддд ох как же она смеялась. я думала ,что тогда она будет безумно ругаться.

я никогда не забуду,как я убегала от лилк с бутылкой Виноградного дня хд ох это же что-то....

а щас все так изменились..повзрослели.. кто уже на машине разъезает, кто уже на права сдал.. у кого там во всю семейная жизнь (Маринка ждет любимого из армии и у них все будет шикарно,вот я уверена)( Мистер железный рот с ношпой-они тоже молодцы.столько пережили.) ..а знаете..самое забавное то,что мы даже в 30 лет вспоним про лиру...ведь по-большому то счету..мы многое отсюда взяли для себя...тех же друзей,знакомых..связи-связи .

надо же у меня три голубо-синих звездочки.. у меня было 3дневника (Angeil , _BlinK_ и этот) в каждом из них столько интересного..разные переживания, которые щас кажутся такими сешными и мелочными. Помню точно,что у бамика звездочек больше ахахах...

Теперь этот контакт..из которого уже  тоже бежать хочется...

иногда заглядываешь краем глаза назад и понимаешь сколько было сделано ошибок.. столько глупостей...и так хочется вернуться туда..нет,не исправлять ,а хотя бы просто еще побывать в том времени..да пусть мы были все такие эмоватые хдд ..но это же была моода,ребят.. у нас она прошла, а у нынешней молодежи она еще осталась..и это забавно... ведь щас они переживают может тоже, что и мы тогда.

 

что у меня нового?

сделала тату(может в предыдущих постах это написано).., сдаю вот-вот на права категории А и Б ... покупаю себе audi tt и мотоцикл...( копимс... в след году уже все будет).по-прежнему фотографирую.. только уже для более "высоких" людей... чего еще?...нашла ли я любов?...давайте это скроем... уж слишком много раз я думала,что люблю ..(некоторые меня поймут)... посмотрим что будет.

 

ребят...не теряйтесь.. ведь каждый из вас в отдельности дорог мне !!!

ох фрид фрид..

 

 

 

 

спасибо.Ваша Маша.

 



LILK   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 02:33 (ссылка)
блин,случайно наткнулась на пост)
круто бегали мы)
Ответить С цитатой В цитатник
yo_FLIP   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:44 (ссылка)
а было и впрям круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Melman   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 19:17 (ссылка)
какие мы были милые и дурные)
Ответить С цитатой В цитатник
LesyaSevenson   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 19:24 (ссылка)
вднх.)
Ответить С цитатой В цитатник
-FlounDeR-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:10 (ссылка)
да... вспомните,какие мы были маленькие..глупенькие...
ходили по метро с челочками и думали,что на нас так смотрят потому ,что мы шикарно выглядим и мы лучшие. А ведь знаете...мы правда были лучшие.
я вас люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
knuffi   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 01:45 (ссылка)
хороший пост Маш)
я хоть и не участник всего этого
но я читала дневы многих
эх..
Ответить С цитатой В цитатник
boys_are_toys   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 13:28 (ссылка)
мда, а я нашла настоящую любовь на лиру, до сих пор вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
-FlounDeR-   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:35 (ссылка)
ого.ничего себе)) молодчинки ребят..держитесь друг за друга..любите, ведь это так прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2021 г. 23:11 (ссылка)
Привет! А что с Фридом случилось??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку