-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -felt_marker-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...акварель альтернатива амели англо-русский словарь апельсин барабанит дождь барабанщик барабаны боль бояться взгляда фарфоровой куклы ветер взгляд вконтакте влюбляться а потом думать че я нашла в нем внушение времена года время вспоминать кусочки из прошлого гитара грызть ногти

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Частная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2008
Записей: 7
Комментариев: 14
Написано: 45


[ личность ]

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 15:15 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to Mars - Attak
 (300x499, 121Kb)

Настроение сейчас - нормальное.

Без названия

 

 

За это время. я ещё больше начала думать о Джа..

Блин.только только забыла его и шла по жизни уже в одиночку.а не с мыслими о нём.

как вдруг снова.

блин.тупой фанатизм..мммм или нет?

иногда мне кажеться, что я это он...

я нахожу в нём похожие на мои...хоть и скрытые качества...

джаред..солнце моё.

...

тупо.боже.как тупо.сидеть..и думиать о кумире.

или нет?

чет я совсем запуталась.

хорошо,пусть будет все как будет...я думаю что эта рана на сердце когда нибудь да заживёт..

----

за это время познакомилась с очень многими интересными людьми.

нет, я не говорю что теперь они мои друзья.просито приятно иметь новывх знакомых.

я очень люблю своих настоящих друзей.старых и верных друзей.правда их у меня не так уж и много. маша,спасибо.

если вы это читаете.то большое спасибо что вы идете со мной по жизни.

ммм.что то ещё хотела сказать..

наверное закончу триместр с тройками.очень бы не хотелась.но так и будет.

вообщем в жизни все своим чередом.

будь что будет...

 

 

Без названия

 


-felt_marker-   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 15:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
your_KaKtus   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 21:49 (ссылка)
новые знакомые никогда не помешают)
насчёт триместра тоже самое хД
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку