-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -felt_marker-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...акварель альтернатива амели англо-русский словарь апельсин барабанит дождь барабанщик барабаны боль бояться взгляда фарфоровой куклы ветер взгляд вконтакте влюбляться а потом думать че я нашла в нем внушение времена года время вспоминать кусочки из прошлого гитара грызть ногти

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Частная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2008
Записей: 7
Комментариев: 14
Написано: 45


пост.

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 19:03 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana

Настроение сейчас - не очень.

 

 

 

 

 

Привет.

ну хоть один человек мне тут написал.я очень рада.спасибо.ну как я и обещала расскажу вам о себе..в основном слушаю..Deep Purple, 30 seconds to Mars, Nirvana, , Panik at the disko, Avril Lavigne, MCR, Вельвеt, the Beatles, БиопиСихоз, скотч, AMATORY fall out boy, green day, ideя fix, Pink, Animal jazz, rasmus и т.д меня зовут Ksenia=)танцую...точнее учусь танцевать Jump style и Tecktonik=)Хочу тут завести побольше друзей..давайте все все кто прочитал этот пост ..напишут в коментарии про себя..хоть что нибудь=)и мне будет приятно!Bye-bye=***жду коментов.

ваша -felt marker-

 


                                                        (298x136, 13Kb)


Charlie_Fluid   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 19:21 (ссылка)
приятно
ты снова здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
не_моргай   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 19:25 (ссылка)
я почти тоже самое слушаю.
особенно 30 seconds to Mars))))
оу,я про себя вообще не люблю рассказывать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку