-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -FaTal_ILLuSioN-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Критика_ли_ру-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 330
Комментариев: 2035
Написано: 3419


Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:10 + в цитатник

То ли снег, то ли рождение Иисуса, то ли просто семейный ужин на меня так повлиял, но на душе очень хорошо и тепло, прям как будто огонек зажегся.... Вчера мило посидели всей семьей отметили Рождество, правда не хватало мамы... для все равно самой ценным  и святым останется моя семья!! мои родители и сестричка, хотя родственникв у меня полно. у меня только крестных 10 человек(это такой обычай был), но мало кто понимает меня лучше моих родителей, поэтому в этот день хочу еще раз сказать им большое спасибо и то как я их сильно люблю))

а щс побегу как я в город, еще и к своим любимым друзьям, чтобы посходить с ума и отметить Рождество и с ними1)))

 (700x525, 178Kb)

Богиня_2007   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:45 (ссылка)
да от тебя так и веет душевным теплом прямо как из камина на твоей картинке!!! нудно запоминать такие гармоничные состояния когда тебе уютно и хорошо и вспоминать их потом особенно когда станет вдруг плохо, что бы наполнется этой гармонией и теплом вновь!!!! Со всеми праздниками тебЯ!!!
 (215x161, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку