-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -FaTal_ILLuSioN-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Критика_ли_ру-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 330
Комментариев: 2035
Написано: 3419


Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 01:45 + в цитатник
Что то я снова полюбила ли.ру... с чем бы это связанно??
Наверное эмоциональный багаж столь велик, что приходится половину спихивать..ну чтоб не переплачивать за перевес.
Но все же это лучше, чем когда одна ручная кладь??
Так вот неделя преисполнена разными настроениями, при том по нарастающей(то радует) и сегодня оно очень даже хорошее, потому что не думаю ни о чем плохом...
Оглядываясь назад, снова думаю, что сама себя настраивала на плохой лад. Но иногда нужно саммим себя пплакаться, пожалеть себя, чтобы был повод снова вздонуть полной грудью. А причины столь плохого наастроения. Но их как всегда несколько он все в куче и все он дурацкие по отдельности. Вообще у меня был какой то кризис (творческий????). Какое то непонятное чувство опустошенности. Удивительно, что я не плачусь, что хочу уехать.
Вот и буду заполнять себя чем то полезным.
Дурацкий пост получился. Но зато пятничный вечер был неплох))
Мы поужинали у Юли дома. (Цени. что каждый вечер тебя ждет вкусный и разнообразный ужин, а ОСОБЕННО такие шедевры десертного искусства) нет, я не жалуюсь, моя бедная мама каждый день приходит с пакетами из супермаркета, но продуктов в доме все-равно не хватает, а вообще я не об этом.
Я о том, что мы провели милый вечер, болтая о том о сем, в промежутках думаю каждая о своем (или ни о чем не думая) и поедая вкусные десерты в Лимоне)))

LI 5.09.15

mermelada   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 11:48 (ссылка)
я ценю,ценю)))
я вот тоже недавно думала,что невозможно всегда улыбаться и радоваться,несмотря ни на что,несмотря на какие-то мелкие и не очень нерпиятности..это же глупо!тем более иногда очень даже полезно поплакаться самой себе...ну или кому-то в жилетку))..потому что вместе со слезами выходит весь накопленный в нас негатив!а после этого можно уже трезво все оценить и ...улыбнуться!=)
Ответить С цитатой В цитатник
-FaTal_ILLuSioN-   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:40 (ссылка)
mermelada, конечно, иногда можно, даже нужно поплакать, пожалеть себя..ведь єто можно делать наедене с собой, когда тебя никто не видит, и для всех ті остаешся такой же сильной духом и улыбающеюся девочкой))

а то ж не можем мы стать сгустком негативной энергии, все эмоции нужно по чуть чуть выплескивать)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку