-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -FaTal_ILLuSioN-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Критика_ли_ру-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 330
Комментариев: 2035
Написано: 3419


Без заголовка

Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:38 + в цитатник

Я поняла чего мне не хватает.... мне не хватает адриналина..выброса енергии...

Хочу сделать чо то сумасшедшее(для себя), хочу заняться каким нибудь екстремальным спортом. прыгнуть с отвесной скалы, с парашютом или погрузить на большую глубину, да блин хотя бы поехать уже покататься на лыжах и впервые встать на сноуборд(моя мечта(я знаю. что этому надо учиться где то 3 года. чтоб прилично кататься...)))), а еще моя мечта это серфинг )))

надеюсь, что этой имой я таки поеду на лыжах кататься...


Phoebe_1988   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 20:38 (ссылка)
желаю удачи в выбросе;)с Рождеством)
Ответить С цитатой В цитатник
-FaTal_ILLuSioN-   обратиться по имени Re: Ответ в -FaTal_ILLuSioN-; Без заголовка Понедельник, 08 Января 2007 г. 20:44 (ссылка)
и тебя также )) спасибо )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Thema_number_1   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 08 Января 2007 г. 20:55 (ссылка)
Экстримчика над побольше)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку