-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -fanat-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка околофутбол футбол эмокультура...скейт и бем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 11
Комментариев: 27
Написано: 44


Ельцын здох

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 14:38 + в цитатник
Вот только что узнал Ельцын здох лучше бы я умер чем он...
блин погода говно гулять ообще не хочится еще Катрин пропала с аськи вообще стало скушна...вообще я рад что у меня есть такие подруги как она , ника , зеленая, оля и юля --я за них нахуй всех убью ...

_mess_   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:37 (ссылка)
ммм)сестричка моя)
Ответить С цитатой В цитатник
-fanat-   обратиться по имени насти Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:49 (ссылка)
и за тебя тоже я про тебя забыл извеняюся
Ответить С цитатой В цитатник
_katreen_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:47 (ссылка)
черррть приятно то кааак)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПСИХ_АделикА   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:49 (ссылка)
хм.........
Ответить С цитатой В цитатник
_such_me_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:04 (ссылка)
-fanat-, зато,она днями и ночами,дома и в школе сидитв этой АСЕ,и мне ее жутттко не хватает!!!
_katreen_, да,Кать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 23:55 (ссылка)
как это мило))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
t-i-g-r-a   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 02:10 (ссылка)
а фанат про миня забыл а сафсем са мной не длузыт((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку