-UniX- обратиться по имени
Четверг, 04 Октября 2007 г. 03:31 (ссылка)
так начну с малого... :)
1.. в том состоянии что она сейчас она может спокойно ездить, НО на буксире.. т.е. при буксировке ТО не нужно, номера у тебя рабочие :) и даже так прикольнее...
2. Ока все еще Ольги... т.е. Лёня её не забирал... насчет кондрату хз, честно не хотелось бы, ибо это жесть а не машина) там много надо вложить, помимо суммы что она стоит около 10к надо отдать за ремонт, и это при условии что почти весь ремонт будет делаться своими руками. Варить там то что есть невозможно... там вырвало слишком хорошо, и приварить сможет только челвоек который уже делал что-то подобное, т.е. наш друг Немой :) у которого уже скидка имеется, он сделает качественно, ибо варить основание стойки это надо не просто на глаз, это надо очень окуратно, ибо чуть криво и машинку зимой будет крутить как корову по льду.. но вообще можно будет это обсудить, но вообще ябы лучше посоветовал взять классику.. было-бы куда проще) ибо по ней мы поможем в любом случае, да и запчастей уже навалом) у меня частично даже прокладки для перебоки есть да и по цене можно взять за те-же деньги что уйдут на оку...
про Оку у меня есть мысли, если бы были деньги, можно было-бы востановить, выкинуть от туда движку, поставить от класски, коробку от класски, и мост, урезать кардан до нжных размеров, сварить его, и вот вам маленькая легкая машинка, с не хреновым разгоном, которая по сути в легкую при таком раскладе будет рвать все девятки и десятки.. ибо движку по пути тоже мальца форсануть заменой валов и шатунов.. :)
3. нсчет краски кузова, это надо будет брать крышку бензобака после мойки, и ехать в кунцево, прмерно 300-400рублей за литр краски, разбавитель у меня есть я много сегодня купил, на пол жизни хватит :) цвет подобрать не проблема, литра хватит на перекраску половины машины, ато и почти всей) можно всю кроме крыши :)) можно обновить цвет (т.е. сняв молдинги, пройтись шкуркой (не снимая старую краску) положить новую, но это лучше предпродажно, ибо через год такая покраска может показать себя не оч. хорошо, вообще на днях наверное краскопульт куплю новый, если получится, ибо пригодится.. и буду учиться красить, специально купил литр краски хотя мне надо покрасить 4 объекта (два крыла, две двери)... т.е. краски много и еще останется) думаю и бампера покрашу) и букву "Ж" на гараже обновлю :)) короче учиться надо этому делу) все придет с опытом) мне моя краска (белоснежная номер 202) вышла в 250рублей кажись, короче не много, но другие цвета вроде дороже, хотя у тебя оттенок белого, так что может тож не дорого будет...
сморю на фотку и думаю "вот люди не скупились и делали хорошо!" ибо смотря под капот, расширительный бочонок :) крышка у моей мамки шла пластиковая, её так бывало что вышибало, просто улетала по капоту вместе с жидкостью... а тут метал... я уже тож конечно купил металическую, но все-таки думали ведь раньше, а теперь экономят...
крепление от аккума... тоже были более удобные чем сейчас... раньше две гайки на 10, а теперь одна но на 13... тупость, ибо клеймы тоже на 10, и удобнее одним ключем работать...
короче прикольно...
когда за ней поедем аккум сниму с гелакси, возьму канистру, заправим по пути, и в путь, но вопрос как... по хорошему на буксире и ночью, часиков в 22.. чтобы машин не было, и чтобы все офицально и менты послись, по плохому беру рации, еду впереди и держу связь, если вижу ментов говорю, пост проходим за трикатажкой...
либо прохожу весь маршрют, дальше звоню скидываю, значит чисто, молчу, значит жопа, ждут стоят) если увидят то остановить захотят это точно) ибо номера старые) чисто проверить все захотят, насчет штрафов, если поймают с тем что нету ТО то идет офицальный штраф 200рублей... номер зади привручиваем так чтобы не смогли снять) присабачиваем сваркой) ибо номер является собственостью... и забирать вообще по юридическим законам они мало права имеют... ты можешь тупо остановиться, и сказать "щя приедет мой личный эвакуатор" :) и пойти пить чай, ожидая пока они срулят нахрен с глаз...
насчет того что нету страховки я не знаю, этого я не узнавал.. но так или иначе знай одно, что если остановят, то сразу ищи место для парковки (по правилам ПДД), и если даже что) то закрываешь машину, и показываешь документы, исключительно сделав полно удовлетворенное лицо что ты припарковался, и штрафстоянки тебя не ебут, а остановиться по требованию гаишника ты можешь тогда когда это будет представлять безопасность дорожного движения, т.е. тебе как челвоеку с малым опытом вождения, студенту на первом авто и все хенрня :) кажется что лучше сразу поставить её подальше и так чтобы не нарушая :) вот собственно и все дела) и тут уж извините но паситесь... пойду всетаки к себе в институт на юр.фак..)) прёт меня это дело :)