-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ELL-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"культ личности маунтинбайкера" а ещё минералка и витаминный комплекс с био добавк сон-сок-сертаки чтобы расти большим и сильным...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 159
Комментариев: 987
Написано: 2065


Зимнее афтерпати

Понедельник, 22 Января 2007 г. 13:57 + в цитатник
В колонках играет - Наив - Что нам делать?
Настроение сейчас - усталости как не бывало, и 3 дня назад вынесенная коленка не даёт о себе знать !

Ну было это примерно так:
Я собирался отметить свою днюху в субботу. И потому отказал в приезде Егору и Сергею во вторник. но благодаря тому, что многие из моих знакомых обладают спонтанностью характера. Мы собрались и приятно посиделиво вторник. И получалось что кто-то не попал. Ну чтож так как у Егора немецкий в субботу мы забились на воскресенье. Хотелось собраться компанией по хлеще, но как-то не удалось. Хорошо всёж удалось растолкать Ромку ибо я знал что он всёж больше потеряет если останится дома.
В 10.20 мы выехали из дому при чем в основном ни чего не поев. Тем самым мы спровоцировали одну неожиданную встречу. Ибо докрутив до тушки и скупив по забугорному бутерброду мы уютно расположились на улице. Через некоторое время я заметил двух особ которых изначально мой мозг не мог сопоставить с реальностью :) Лена и Света шли сдав за коньяк и что-то ещё философию шли пожрать :) но как сказал Юня "мы с девушками (великами) и заняы" так и разошлись они в нутрь а мы в метро. Дальше 1.5часа дороги и мы там мне вручили мой шлем и мы собрали брата. Сказав, что будем к темноте, уехали. РАменское и Малаховка то куда нам захотелось заехать. Большие хлопья снега окутывали 3 райдеров, снежные шлейфы вздымаемые колёсами, Белые деревья, Красиво и приятно.
Уже порядком устав попрыгав и заченив темы месных ребят , у которых по видимому с физикой и геометрией жуткие нелады. Мы покрутили сквозь зимний лес в потёмках не зная троп. Домой приехали изрядно вымотанные. Но очень классно что там нас ждала кратошечка, грибочки, селёдочка, салатик, немного чешского(или какое оно там было) пива... пара хороших фильмов и чай с вареньем, вишнёвым грушовым, малиновым... В ообщем зима это была или нет не знаю но я очень рад что погода была очень классная.(не смотря на то что резина у меня на байке полное фуфло) :)

 (700x525, 75Kb)

-ELL-   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 14:00 (ссылка)
И вот он человек кому было жутко в падлу ехать. что-бы сделоть это!
 (700x525, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:15 (ссылка)
Ну чтобы не создавать отдельный пост, напиши тут :) но уже из своих глаз...
за день до этого меня посетили мысли которые я давно пытался не поднимать на поверхность, проще говоря мне было очень фигово, воспоминания, сравнения и т.п., все привело к выпиванию N-ного кол-ва вина в одну харю в 2 ночи.. понимая что вставать рано около 3-ех ночи я лег спать, поставил будельник на 8-30.. удалил один пост в дневнике посчитав его лишним, после чего прилег на пару минут и ясное дело вырубился, далее пришла смс, я её прочитал во сне, не поняв даже смысла :) через минут 5 звонок Елла :) время около 10-03, Елл грит чтобы я вытаскивался, у меня желания ни какого, ни пулять, ни катать ни чего, в итоге в 10-20 я был с Еллом на улице, выпив дома только стакан горячего чая, ибо на еду времени не было, далее мы доехали до тушинского макдака, там Елл все написал то кого мы встретили, девушки не только коньяк подогнали, но еще чуть золотых брошек :), т.к. я не катался месяц с лишним, мне было тяжело ехать от дома до тушки, (рама маленькая, еду как на БМХ, спина болеть сильно начинает), Елик предложил свой байк, я конечно не мог отказаться, но проехав немного я стал понимать что это жесть, ибо стоя крутить не возможно, начинает просто не реально носить заднюю "ось", и все слишком мягкое, у меня-то подвесок почти вообще нету, а там все раз в 50 мягче, короче меня укачало так что я думал что сблюю у макдака :) (серьезно), потом через собственую силу выпил чаю и уже становилось лучше...
путь туда как и обратно был легок, только обратно все тело "ныло" о том чтобы его положили в теплую ванну :)
доехав до места поехали в Раменское, где уже знакомые дропы ждали наши покрышки, а склоны были готовы принять наш вес на свои могучие "плечи"... напулявшись там от души, я уже думал что с меня хватит (т.е. домой ябы конечно не поехал, но уже напулялся в удовольствие), но когда мы доехали до Малаховки, перед нами были километры пути до цели, (зачем так долеко строить), ехали очень долго, я чуть не умер.. :) но все-же докрутив до места я не находил ни чего что хотел бы пульнуть, и вот нашел :) залез с байком, приценился, начертил мысленно то куда я должен лететь и что перелетать, и пульнул.. первый раз было очень погано ибо очки запотели, а без них фигово ибо небольшой снег + ветер что заставляет щюрить глаза.. :)
короче там тоже напулялся :) самое сложное эТо подниматься! остальное фигня, ну и тормозить было трудно, ибо задний тормоз стерся, при одном торможении я умудрился на максимум "пробить" вилку, ибо начал тормозить и не заметил яму.. :) под вечер я изучил свой байк, ибо все шатеться, все убил :) даже руль итот начал шататься, думаю сегодня все затяну и все сделаю.. :) (лично думаю так)
потом как было сказано выше Еллом, мы славно покушали, попили Голандское пиво :) (насколько я понял купленое в Египте), по другому говоря отлично провели время, отлично провели день... единственное тяжело, болят мышцы, все гудит и немного кашлюю :) но это я щя отогреюсь чаями, шарфами и т.п. :) короче оно того стоит! :) спасибо еще раз Еллу что вытащил ;)
а терь пойду отогревать свое тело в ванне, пить горячий чай, и после этого делать байк, и окончательно домучивать КПП, ибо может скоро одному парню надо будет помочь перебрать пятиступку на классику :) но это уже другая история :)
п.с. покупайте байки, качайте ноги, руки и т.п., особенно болят пальцы :) ибо с 10 утра и до 00-00 ночи они держали руль, конечно были передышки и обедо-ужин, :) но условно говоря часов 10 руки держали руль...
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 11:34 (ссылка)
Лена... Света... за коньяк... ФИЛОСОФИЮ...есть (или как заявлено - ЖРАТЬ) в красно-желтую американскую харчевню... - действительно сюрреализм.
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 12:56 (ссылка)
Ludwig_Sergius, ну так оно и было. и действительно мозг не воспринимал данную картину (и Лена со 150 косичками на голове) до тех пор пока они не подошли к двери А-Х.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку