-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ELL-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"культ личности маунтинбайкера" а ещё минералка и витаминный комплекс с био добавк сон-сок-сертаки чтобы расти большим и сильным...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 159
Комментариев: 987
Написано: 2065


Я его сожгу на х...

Четверг, 19 Октября 2006 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † †
Настроение сейчас -

Злой ща прям вообще. Всё началось с того что приехав в универ я обнаружил что моё мобильник отрубился. после пары безутешительных попыток включить его я получил загрузку ситемы прописаной на заводе. то есть без моих настроек. Да и ладно бы если так.. Так Эта Сука стёрла все мои теефоны из памяти и более 120 контактов улетело на ЙУХ.
в ообщем господа думаю дебилов тут нет :) по этому прошу выложить все номера телефонов мне. личностей которые у вас прописаны в за пкниге и которых я хоть как то знаю. конечно же телефоны вас самих. И таких личностей типо (ЕС от титенковых жду.) акже всех своих бывших одногрупничков . Ка я буду дачных собирать не знаю.. Короче писец я зол. НОКИА форевер!

также прошу сказать мне чьи это номера.
89104689989
745623
9104012054
9057725871
9032590855

также номера тех кто хочет что бы я их записал :) Воообще это уродский способ жизни подтолкнуть меня к начинанию всего с нуля. Но я не хочу!

-UniX-   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 22:47 (ссылка)
симес тоже ни чего ;)
уже пол клавы глючит, подсветку отрубает.. а он работает! :)
я хз чьи эт номера...
завтра частично перепишешь мою книжку...
мой собственно надеюс остался гденить записаным..
но все-ж 903,730,32,85,
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 23:13 (ссылка)
Хелло, МОТО! Мой номер в анкете.
Ответить С цитатой В цитатник
Violla_1987   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 18:32 (ссылка)
Как я тебя понемаю!Мне самой нужны все ваши номера и других.Мой пока говорить не буду,а скажу завтра или в воскресенье,т.к. только завтра поеду покупать сотовый,а вместе с ним новый номер.Не Растрайвайся!Бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Totenkovia   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 22:19 (ссылка)
89057725871 меня это прет Роман спосибо за знание моего номера Елисй удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Totenkovia   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 22:21 (ссылка)
Да кстати а это номер Лешего 9032590855.
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 09:42 (ссылка)
Totenkovia, ухахах :) точно и твой помню сквозь пальцы а лешевский наизусть помню, ыыыы :) просто не внимальтельность, да и усталось и просто не присматривался :)

да и ваще нах Илюха тваю маму ! :) ты отработался уже?... предлагаю пересечься ато пипец чет :) и Ветту не видел хз сколько, и тебя, и ваще всех кто дальше митино
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 10:25 (ссылка)
Totenkovia, с тебя проставка с зряплаты!
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:55 (ссылка)
Дев4она, я думаю ты права! :)
Ответить С цитатой В цитатник
missmanya   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 16:12 (ссылка)
89161245607....чотб неожиданно тебе приятного аппетита желать))
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 23:03 (ссылка)
Ой я тут кому то что-то удалил. А точнее пост ДЕвчёнЫ. Ну бывает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Violla_1987   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:40 (ссылка)
Вот и я напишу свои уже 2 номера.Новый 89035060157,и старый 89067797620.Я зависаю либо на 1 либо на 2.Да,и напиши мне свой,а то я тоже востанавливаю тел.книжку.
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 14:19 (ссылка)
Исходное сообщение Дев4она было удалено по причине:
Я не думау что тебе стоит продолжать в том же духе. И дабы наши "отношения" не принимали нотки агресси. Предлогаю тебе суда больше не залезать.

-ELL-, ёпт..с каждым днём ты становишься таким нудным...аж до тошноты доводит....


Тебе знать какой я бываю и где не положенно. И дабы не травмировать твою неокрепшую детскую психику, Не собираюсь тебя переубеждать в чём либо!
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 14:23 (ссылка)
Дев4она, аватара классная ("я исклюение из всех правил")
меня вскрыло :)
правда исключение? :) чет больше похоже на боян ходячий :)

-ELL-, :) ыы... респект и уважуха :) очень проперло последнее предложение, что-то близкое для меня по отношению окружающего мира ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку