-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ELL-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"культ личности маунтинбайкера" а ещё минералка и витаминный комплекс с био добавк сон-сок-сертаки чтобы расти большим и сильным...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 159
Комментариев: 987
Написано: 2065


Поймай осеннее настроение.

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - Тараканы - Спокойной ночи, детки
Настроение сейчас - позитив на гране с оргазмом! :)

Ка я и предпологал. День удался. Ибо погода была только за. И как ни странно байк мой не противился. Кататся под хороший музон. Это 40% стиля. Ибо музыка тебе почти диктует что сделать. (главное не увлечся) и вот покатали мы в Покровсом и Темирязевском парках. Ну чтож могу сказать что Темирязевский я взорвал своим рубиловом. Ибо так драйвово я ещё не пулял. а главное почти всё подряд и не стремаясь убратся! вот что бывает когда день "твой". Я тоже благодарен Лешему, лешевскому байку, себе и своему байку. И боту передаю прЕвед! ибо что то она только отягощала окр действительность! Мега крутое место и я туда ещё хочу!

 (525x700, 68Kb)

-ELL-   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:36 (ссылка)
10 метров полёт нормальный!
 (638x477, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:38 (ссылка)
ну не дотягиваю я до горизонтальности!
 (638x481, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:39 (ссылка)
зашибательский шор!
 (637x474, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:41 (ссылка)
ну после рубилова можно и по.... Кваску! :)
 (648x486, 278Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 16:55 (ссылка)
)))Прикольные фОтОчки))
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 21:22 (ссылка)
Сегодня я продолжил получать мега оранжево красное настроение осени. Ибо в универ поехал на байке, а после него очутился в чудном Темирязевском парке. Познакомился с месной тусовкой. Популял отдуши всё! всё что там было и то что не стал пулять в первый раз. Пара парней попросила научить делать их тейбл топ. Это на фотке где я и байк летим в разных плоскостях относительно земли! как же это приятно популять во осеннем таком холодном лесу. В пред закатном солнышкею не греющем тело но согревающим что-то внутри!
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 10:59 (ссылка)
эх.. надо купить каретку, и тож ехать...
Ответить С цитатой В цитатник
bot52   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 11:04 (ссылка)
да покатались и правда здорово, где пролет 8 метров елл чуть не убрася, пролетел все в свече, но смотрелось эффектно!!! (его проф. готов..), только бы погода подлилась еще подольше, а в тимирязевском парке все зачотно и цивильно построено спец. для нас, даже я нашла там себе небольшую пуляловку))))..
кстати елл, что значит отягощала...?? наезд чистой воды..!
P.S. а первая фота это прям Анджелина Джоли, осталось тока по бокам кабуру и пару пестов..))
(что елл напряжонка перед мыслью о падении с большой высоты??))))надо было еще в конце написать - опасно для жизни, не повторять!!
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 20:29 (ссылка)
-UniX-, негрила у тебя прикольный!
bot52, мммм Анджелина Джоли... (пацаны меня поняли) :)
Кто где убрался?! Убрался это когда ты в оденом месте а байк совершенно в другом! А я просто очень стрёмно пульнул эту тему! Но пульнуЛ!
Ответить С цитатой В цитатник
bot52   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 20:39 (ссылка)
-ELL-,там же написанно "чуть..."!!!)))), а не повторять опасно для жизни написать все таки надо!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 23:16 (ссылка)
Вот сегодня я понял зачем я так усердно 3 дня рубился на байке. Да вот так вот чтоб 3 место срубить на соревнованиях по байкер кроссу. Ну чтож я доволен. А ещё поулял от души урбанистические темки. НО к сожалению мой батя фотик увёз и я его получу не скоро похоже :)
Я реально "выгорел" то есть вот сейчас пишу и офигеваю как у меня ещё голова на клаву не упала. 4 Дня треша - телу привет...
Ответить С цитатой В цитатник
bot52   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 23:09 (ссылка)
-ELL-,ну, а что от тебя можно было ожидать...ты выложился ровно на свою планку - поздравляю..но результат надо увеличивать..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку