-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ELL-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"культ личности маунтинбайкера" а ещё минералка и витаминный комплекс с био добавк сон-сок-сертаки чтобы расти большим и сильным...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 159
Комментариев: 987
Написано: 2065


Авто мото....

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - Тараканы - ктото из нас двоих
Настроение сейчас - завтра учится!

Точнее только авто, ибо сегодня посетили выставку. Ну чтож не смотря на то что мой брателла куда то пропал а потом нашёлся дома и стенда ВАЗА ни чего особо не огорчило. А местами и ВАЗ порадовал... И на ниве Марш поплавали и даже тестдрайв замутили. Прикольно однако за рулём тачки посидеть... Типо 4 раз за 2 года. Настроени еещё подняли девочки коих на выставке обычно много. Просто знакомится стали с нами. вопрос. Интересно напишут ли они... :)

а вообще завтра в Универ. И байк мой по швам трещит так жаль его и по этому кататься я не пойдё. Похоже это время мне дали что бы в комнате разобраться нормально! Ну и бабла поднять дабы байк восстановить! Буду готовится к сезону следующего года.

А вообще в жизни вот возникают новые люди и они начинают себя всячески проявлять. не могу я сказть что это очень прикольно порой бывает . Но ничего чтож поделать потерпим малость! Нервничать по таким мелочам.. Ну уж нет! *(лишь идиоты не имеют проблем...) (не Серёга прикольный альбом)

 (525x700, 100Kb)

-ELL-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:57 (ссылка)
а это я сегодня опробовал. ну что могу сказать паркетник конечно тупой но почувствовать себя за рулём игрушки (атомат коробка и гидроусилок полный привод) забавно! Хочу короче внедорожник тока нормально механический!
 (648x486, 274Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 22:59 (ссылка)
))А почему ток 4 раз за 2 года катаеся?(
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 23:12 (ссылка)
-ELL-, а вот у меня все руки (точнее ноги) не доходят туда сходить, хоть выставка и находится в 15 минутах ходьбы от моей квартиры.
У тебя есть мрЗ этого альбома?
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 23:18 (ссылка)
-ELL-, я, собственно, и не говорил, что альбом плохой, просто в последнее время я стал скептически относиться их музыке, сыгранной новым составом. Буду рад, если этот альбом развеет мои сомнения(очень этого хочу).
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 02:24 (ссылка)
Ludwig_Sergius, есть мп3...
моё мнение что из альбома (16 песен) около 11 нормальных, около 6-7 хороших.. песен... и около 5-6 отстой... :)

меня последнее время бесит Сид и его поведение.. но мне на него в какой-то мере класть :) он личность... и я личность... у каждого свои взгляды, и я его взгляды не разделяю... но музыка и тексты и исполнение песен мне нравиться, по этому и слушаю.. и пока буду слушать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 10:16 (ссылка)
-UniX-, послушать-то мне дай! А то я знаю об этом альбоме лишь понаслышке.

"меня последнее время бесит Сид и его поведение.. он личность... и я личность... у каждого свои взгляды, и я его взгляды не разделяю..." - поэтому я, собственно, на концерт не иду. Согласен с тобой процентов на 100( или как минимум на 99).
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 13:28 (ссылка)
Дев4она, пАтАмуШтА маФФыны нету!
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 19:57 (ссылка)
-ELL-, так надо купить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 08:17 (ссылка)
-UniX-, прослушал! Альбом получился хорошим, согласен, а уж под песней "Властелины вселенной" готов просто подписаться. Они меня приятно удивили, честно говоря, не ожидал.
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 18:30 (ссылка)
Ludwig_Sergius, ура! :)
не всё так плохо как думалось !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 19:12 (ссылка)
Дев4она, надо? так купи :)я готов ездить к тебе домой, забирать тебя и увозить в шарагу..... и обратно... лишь бы авто было :) так-что ты мне купи.. а дальше уж разберемся
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 21:57 (ссылка)
-ELL-, в смысле? О чем (ком) плохо думалось?
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:39 (ссылка)
Ludwig_Sergius, о новом творческом порыве группы Т! :) думалось плохо?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку