-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ELL-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"культ личности маунтинбайкера" а ещё минералка и витаминный комплекс с био добавк сон-сок-сертаки чтобы расти большим и сильным...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 159
Комментариев: 987
Написано: 2065


День длинною в 32 часа.

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 13:27 + в цитатник
В колонках играет - Sid Vicious - I Killed The Cat
Настроение сейчас - Завтра на уборку шараги. брбрбрб.

Да ночь я гулял с SunLightChill и -UniX- просто поболтали о том ктокак провел часть лета и всё такое. Но так, как болтовня наша закончилась к 4.30 (приездом мамы Юни пришлось идти гулять) так вот даже не в центре Москвы скажу я вам можно от души повеселится натыкаясь на различных забавных личностей (при этом не известно на сколько забавными кажемся прохожим мы) девочи (лет 14) катаются на великах в 5.30 утра и предлогают нам круасаны. В ообщем встретив рассвет пошли мы выгулять с Чилом собаку. А потом вообще в 9.40 собирались в кино на "Пульс" так что прогулявшись и позавтракав в Маке подгоревшими сендвичами пошли. ФИльмец оказался не к чёрту. чесно говоря.
утро выдалось не плохим. И благодаря тому что мне сообщили что и как я оказался на ФАНДЖАМПИНЕГЕ. Человек факел мега зажОг облитый бензинчиком и летящий с трамплина в воду, было круто! . К стати слабо да 45-50 мин рвануть до крылатского на веле? :) такие маршруты знаю... Кто-то порвал мне тросик переднего тормоза! на одном заднем очень тяжело, и неуправляемо!
Праздничек был супер дождик заставил и пофанджампить и тех кто не хотел мокнуть
:)

уезжали мы под дождё. И сгрузом (намёки есть в дневнике bot52)
после чего ябыл приглашён на чай с сушкобубликами. :) обсох познакомисля С паПо :)

и так стукнуло 22 я сижу на кунцевской. На улице сыро, но не дождь. Думал как поехать залезть в метро или ночной стрит замутить. Второе решало. и я рванул в сторону поклонки. И вот бля...

Пробил переднее колесо на торчащем камне. Тупо. ехал с километр на заднем. задолбало. Дойдя до поклонки меня ждало второе разочарование. МЕнт сука! не пускает меня в метро. хотя я уже оплатил один проход. короче говоря зол я был и сказав "как вы меня все бля бесите" развернулся и попёр до след станции. Там бабка была уже одна. И выёкнулас сказав типо за багаж плати. "заплатил на предидущей станции" Так типо запрещено всё это ща пойдёшь, "ага уже пощёл, (фак офф в камеру наблюдения) бабке "не беси" и в метро спать до тушинской. Там в автобус без проблем. домой к часу. Ах да называется на позитиве выехать, у подьезда бухала компания и в ообщем всем весело было. И один парниша такой "опа велосипедист давай я тебе даже дверь откорою, а ты прыгаешь" "ну да" он уважаю экстирмалов" "экстрим это жизнь" Он "только закончится может быстро" "ничто не вечно" закрылся лифт. С утра встал думаю доволен всем. вот только так бесит ебаное законодательство и суки мены порой что приличными словами выражаться не получаетсь :)

 (700x525, 94Kb)

-ELL-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 13:32 (ссылка)
Вот туса фанджамперов. Народу было много... Иразные, порадовали растабайкеры, ибо были такие что прям вообще крутняк.
 (614x461, 271Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 13:35 (ссылка)
я смотался заценить месные байкерские споты. Ничего так. но бывает на много лучше!
 (614x461, 335Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 13:38 (ссылка)
Блин жаль что я не подготовился к данному мероприятию и опоздал на него! Хотел бы также... точне попробовал бы... :)
 (614x461, 200Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 13:39 (ссылка)
Н удумаю фотка передаёт всё что я хотел ей сказать. во всяком случае я старался...
 (461x614, 227Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
bot52   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 13:53 (ссылка)
да день удался..))хотя и попали под дождь и ты проколол переднее.
А с тебя оставшиеся фотки на мыло.
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 14:01 (ссылка)
bot52, размечталась!
Ответить С цитатой В цитатник
bot52   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 14:04 (ссылка)
не размечталась.....давай-ка присылай :)
Ответить С цитатой В цитатник
bot52   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 15:40 (ссылка)
уезжали мы под дождё. И сгрузом (намёки есть в дневнике bot52)
после чего ябыл приглашён на чай с сушкобубликами. обсох познакомисля С паПо
Да и даже не поленился чашечку за собой вымыть..ну типа с закосом на "я хороший"..)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 15:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку