-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии кино
кино
15:38 10.07.2010
Фотографий: 9

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Diary_OF_Jane-

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) фенька
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 28


ух и эта неответсвиность...

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 00:54 + в цитатник
вот... прошло много но очень много времени...даже не знаю с чего начать
наверное начну с самого главного! я поняла, понастоящему поняла, что люблю своего бойфренда! Для этого мне понадибилось немного времени и столько же парней, точнее одного.. несмотря на то что я запуталась в свих чувствах и растались мы с тем парнем не "друзьями" не врагами, никак, всеровно спасибо ему...он помог мне осознать мои истиные чувства, потому что "люблю" я не могла наверника ответить своему мч, теперь я точно знаю! может это подло и не правильно, но между нами с ним ничего не было, того что мне бы пришлось скрывать от бойфренда, у нас с этим парнем, назавем его EX DRUMMER, было бурное общения с чувством прерваного полового акта, но все познаёться в сравнении, узнав EX DRUMMER по лучше, я вздохнула с облегчение, что я ради такого человека замалым не расталась со своим мч
вот пожалуй и все, хотя мы с ним продолжаем общаться, но нет и без такого захлебного интереса к нему

еще не малый важный фак моего пройденного пути, я стала крёсной своей племянице! для меня это был по ситени шок, я не ожидала, у меня просто с родно сестрой не такие хорошие отношения, я даже и не думала быть ей кумой, но это очень милы поступок с ее стороны,хотя мне кажеться и подвлиянием мамы

печально и больно, но в 2010 умерли родитель папы(... я с ними была не в тесных отношених, но всеровно, боль так шимила, особенно было жалко папу...сначала умерла бабушка, а затем дедушка, его смерть от меня скрыли..не хотели растраивать

отпраздновала с бойфрендом год! целый год! еще год назад мне казалось это выстрил в голову мусолить отношения с кем-то, но теперь я так не думаю, я счастлива! подарила ему трафарет с нашем изображением, правда еще не знаем где мы его забомбим)))

жду приезда своей сестры младшей сестры и его мужа) мы должны с ней сделать одинаковые тату, правда не уверена, что тогда она приедит с мужем, он против, точно так же как и мой мч, сколько нервов мы потрепали друг другу из этого и угрозы разорвать отношения, но это смешно, и это он понимает, что растоваться из-за рисунка на теле, глупо..

опять пробую играть на гитаре.. ноу коментс)))

мой друг, Лёне записал пару песен, они здоровские) должен перехать в Киев с групой подробатывать на корпаративах, это было бы круто наблюдать его ружу по чаше))

устроила своей подржке Наске екскурсию по Луганску) познакомила ее с Лёне, помоему они друг другу симпатизирут) теперь моя очередь ехеть к ней) жду не дождусь)))

послала свой плакат на выставку, результаты отборочного тура будут извесны 20 марта) поделюсь ризультом)

эм..это далеко не все события из моей жизни, если что вспомню напишу, приятно перечитывать те пару записие, греет)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку