-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Desert_Rose-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Trash_for_you
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ DitaVonTeese

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2009
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 15


-2-

Вторник, 26 Мая 2009 г. 17:23 + в цитатник

Ха!!
Я угадала на счет вчера..Но я думала на позовчера.
Вчера мне исполнилось 13 лет..Я еще никогда не была такой радостной.В школе меня поздравили все подруги,даже песенку спели когда я родилась(официально)Так же поздравили старшеклассники и мне все же пришлось им дать шоколадки..Настроение поехало в низ на последнем уроке.Мы с Ромкой,Антоном и "ученицами" пошли репетировать сценку.Ну меня похвалили все супер.Пришли обратно.Мне пихают твикс обратно я не совсем поняла зачем он мне.Потом высяняется что Леся украла у меня 6 твиксов,а ведь я прекрасно помнила сколько у меня было вообще.!!Ну в общем я ее послала..
Ну вот..Пришла я домой мне надо было переодется и идти на концерт..Одела платье и блузку которую на первое сентября хотела одеть Настя(из паралельного)обещала мне дать очки.Я подождала маму с платьем и побежала к Мери и Насти.Хмм...Все было супер только как-то тихо волновалась..Сценк проиграны,вот наша очередь.Я вышла,одела очки ну вроде бы чем-то похожа на училку,Но не то полюбому!!Ну ничего,начала рассказывать и когда надо было сказать "занимает особое место в Америке" я забыла что хотела сказать и мне подсказали..Ну с кем не бывает забыла ведь первый раз все же..(((Ну все выступили самая короткая сценка была,да и длинную не надо или же я просто быстро все пробубнила!!!Ну лан все забьем на ошибки.Сожусь и сзади "ты нас всех опозорила"..Я не знаю что на меня нашло,Но мне стало как-то не по себе..Набралось все что было связано с этим человеком-плохое и хорошие,счастье и боль..И я покраснела начала плакать,уткнулась в ладони и минут пять не поднимаал головы,Девченки видя меня от жалости тоже захотели плакать.Классная руководительница не понимая почему я плачу пыталась меня успокоить "с кем не бывает,ты же первый раз выступала,так всегда"
Я успокоилась,Но теперь просто с этим дибилом не разговариваю,а когда он что-то просит я его просто посылаю..С ним нельзя нормально говорить хоть я его очень люблю.Честно скажу я думала что он любит меня ну по крайней мере он так говорил мне давно(ну как давно два месяца назад)а так же девченки это видят..А мне надо было с ним давно поговорить а я как-то боюсь..Боюсь что я что-то не то скажу и он посчитает меня дурой..

Но все же я решила его забыть!!Забыть и ВЫЧЕРКНУТЬ из своей судьбы  жизнь..!!
Сегодня отец приедит,интересно что же он мне подарит..Собираюсь по магагзинам пройтись что бы все же обновить свою жизнь радостными мометами..
Я пишу это все не для того что бы кто-то читал и прочее..,А для себя.Что бысохранять моменты жизни и не наступать на грабли вновь.=)
 

 (640x480, 58Kb)


Stratilatova   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 00:33 (ссылка)
с дневом.)
заходи, становись пч, комменти и т.д... буду рада. и удачи ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку