-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stas_VIP_ShlushkO

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 34
Комментариев: 399
Написано: 617


Без заголовка

Среда, 18 Июня 2008 г. 18:04 + в цитатник
мне так плохо,что хочется завыть,как раненыйзверь и забиться в угол.
я очень сильно устал и у меня нет возможности вырваться куда-то отдохнуть.
мне причиняют невероятно много боли дорогие мне люди...
я не хочу говорить о чувствах,для меня это запретная тема...слова "я люблю тебя" все труднее произнести для меня...
к тому же,я адски ревную...
и продолжаю играть чувствами многих людей...
сегодня говорил по телефону с любимым человеком...как то грустно...
я схожу с ума...мне больно...
хочу курить
не хочу больше в больницу...

Понравилось: 27 пользователям

Я_нЕнАвИЖу_ЛюбОГО_иЗ_вАс   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 13:38 (ссылка)
какие же повороты ждут нас??что нас ждет?какие случаи?как быстро нас несет река...как часто мы ударяемся о скалистые её берега и тонем и как часто мы всплываем ,чтобы вдохнуть этот воздух...настолько привычный для нас с первых дней жизни,что мы уже не можем без него!!!и всплывать приходится часто,кто бы не тянул нас на дно этой бездонной реки!пусть мы не выделяемся из толпы и похожи каждый друг на друга,но у каждого своя судьба!и что бы нас не ждало впереди...пусть и радость и страх,любовь и ненависть..боль и кровь..но всё этого стоит))кто-то слабый,а кто-то рискует,кто-то вознесся и камнем упал!!ведь на вершине сложно оставаться....но это опять же того стоит...не надо слезать с вершины или тонуть в этой реке...надо плыть на верх ,а течение (судьба) нас сама приведет к тому что мы хотим)если стараться..слезать с вершины не надо...там воздух свежее...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕнАвИЖу_ЛюбОГО_иЗ_вАс   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 13:38 (ссылка)
не сдавайся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
FiXhammer   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 08:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 16:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку