-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stas_VIP_ShlushkO

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 34
Комментариев: 399
Написано: 617


простите

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:49 + в цитатник
руки дрожат..соскальзывают с кнопок..практически не могу писать этот пост..и не писал бы...)
только вот на душе фигово...даже жить не хочется..
меня только что морально убили,всадили нож мне в сердце...
после стольких недель ожидания я услышал ''Блядь,как же меня всё заебало.всё,пока.возможно вернусь.люблю''
???(((((((((((((((((
я морально разбит этими словами..не хочу жить,зная,что меня не любит человек,которого люблю я...
простите

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:51 (ссылка)
я понимаю((
Ответить С цитатой В цитатник
BlAcK_Blo_Od   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:52 (ссылка)
ооуу...
нда... это тяжело...
крепись...)
жалеть не буду - "порой жалость оставляет еще большие раны" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
SCRE-E-EAMO   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:56 (ссылка)
может, стоти сделать маленькую остановку в отношениях?
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_VIP_ShlushkO   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:00 (ссылка)
я на столько устал от всего..мне противно,что меня воспринимают как игрушку...я не могу так больше((((((
Ответить С цитатой В цитатник
elevenghosts   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:13 (ссылка)
это жизнь, ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
N_O_C_E_B_O   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:16 (ссылка)
жизнь жестока
и люди играя в неё жестоки
жестоки все те кт охочет выиграть эту игру
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_in_your_eyes_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:06 (ссылка)
держись.я с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:05 (ссылка)
.................
надо держаться........
Ответить С цитатой В цитатник
MATTIA   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 14:18 (ссылка)
-Dein_EngeL-, маська,кто тебе сказал эти слова?или я опять че то недогоняю
Ответить С цитатой В цитатник
MATTIA   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 14:40 (ссылка)
-Dein_EngeL-, маська,кто тебе сказал эти слова?или я опять че то недогоняю
Ответить С цитатой В цитатник
ЧиЛаВеГ_ПрОсТыНя-ТоМ_КаУ   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:18 (ссылка)
мммммммммммм...ааааааааа...в субботу БУХНЕМ!!!!яХХХу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiss-   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:37 (ссылка)
больно...((
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕнАвИЖу_ЛюбОГО_иЗ_вАс   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
Господи.....бляяяя,как я тебя понимаю...я сам убиваюсь(это жестоко....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку