-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Danny_Diamond-

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _Your_Style_ Emo_boys Heartcore_Boom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей: 8
Комментариев: 326
Написано: 537


Дневник -Danny_Diamond-

Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:07 + в цитатник
Привет я Дэнни,живу в Киеве
катаюсь на скейте уже 3 года,можно сказать,что я этим живу!
Не стоит писать привет,с первой записью или с прибытием
или что-то в этом роде.
Постарайтесь родить какую-нибудь сложную конструкцию.
Найти вы меня можете
-http://vkontakte.ru/id14305452?13185
- http://vampirefreaks.com/Danny_Diamond
-
http://www.myspace.com/387394591

Lina_kiss   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:08 (ссылка)
Приветр Я твой опекун=) Поздравляю с дневой=)
Если будут проблемы по дневе пиши=) помогу=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:09 (ссылка)
Lina_kiss, хорошо спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
-KeyZ-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:29 (ссылка)
привет уже в 3 раз) мы с тобой везде уже успели встретиться
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:29 (ссылка)
-KeyZ-, да,а как ты меня нашел
Ответить С цитатой В цитатник
-KeyZ-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:29 (ссылка)
-Danny_Diamond-, у тебя на вф была указана ссылка,а так как я тут есть решил добавить
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:30 (ссылка)
-KeyZ-, а все понял
Ответить С цитатой В цитатник
таблетка_от_жизни_   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:43 (ссылка)
привет)))с дневом)))я Полина)
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 07:09 (ссылка)
ЗлезкО, а информация которая написана в посте типо не читается да?
Ответить С цитатой В цитатник
Goofy_DoO   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 07:17 (ссылка)
мне в голову ничего не лезит =\
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 07:21 (ссылка)
Goofy_DoO, тут все тупые что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Dafe   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 08:30 (ссылка)
Давай приезжай в москву))))Покатаемся на скейте вместе)))а лучше привези мне доску из киева,ато сейчас свою сломал не успел купить ещё)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Милая_Анастасия_   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 08:32 (ссылка)
доброго утра)
я тя в контакте добавлю.
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 08:34 (ссылка)
Dafe_loves_LoSiK, бля я тоже свою сломал недавно,но вую пока не выбрал хочу в нете заказать
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 08:35 (ссылка)
-Riki-Tiki-Tavi-, да конечно
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gioconda   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:39 (ссылка)
приветик))
с дневом тебя)))
заходи ко мне, становись ПЧ, буду тебе очень рада))))
удачи на Ли.Ру!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:40 (ссылка)
BlackDeadSoul, бля одно я понял,читать вы явно не умете
Ответить С цитатой В цитатник
Naturemort   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:41 (ссылка)
ja toj Danny xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Frai   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:42 (ссылка)
хм... и откуда новичок знает, что тут могут написать?))
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:42 (ссылка)
Naturemort, ну круто мой теска))
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:43 (ссылка)
Seph0rA, да это пишут везде что на вф что на майспейсе что на вконтакте заебало уже просто
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Frai   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:44 (ссылка)
-Danny_Diamond-, мне на вф не такое писали, но это не важно XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:45 (ссылка)
Seph0rA, да на вф пишут добро пожаловать на вф ладно это еще сойдет но когда это пишут раз 20 заебывает
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Frai   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:46 (ссылка)
-Danny_Diamond-, у меня из-за авы не такое писали
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:47 (ссылка)
Seph0rA, ты там есть на вф?? добавляйся ко мне
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Frai   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:48 (ссылка)
-Danny_Diamond-, я там уже не сижу)) у меня ссыль в дневе есть
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:49 (ссылка)
Seph0rA, а че ты завела и не сидишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Frai   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:50 (ссылка)
-Danny_Diamond-, хм...
потому что мне интересней общаться с теми, кто действительно интиресен...
да и из одного города)) я как-то на вконтакте перешла))
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:51 (ссылка)
Seph0rA, а меня вконтакте рубят фэйки всяких Алексов Эвансов и так далее таких надо отъсеевать,а вф мне нравится и майспейс тоже хотя еще толком на майспейсе не разобрался там бля замудрено все)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Frai   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:53 (ссылка)
-Danny_Diamond-, хаха)) везде полно фейков. вконтакте их просто легче распознать))
Ответить С цитатой В цитатник
-Danny_Diamond-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:55 (ссылка)
Seph0rA, на вф их меньше на майспейсе тем более,в осном фэйков делают как бля берут фотка заебатых парней америкосов и создают на русских сайтах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку