-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -DANNY-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Школа_Хогвардс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 109
Комментариев: 708
Написано: 1920


Во башню снесло)))

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:48 + в цитатник
Я опять сменил диз, мне такой больше нравицо, и он подходит к моему эпиграфу!!!




А ВАМ КАК???

Yulia_Sunny   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:59 (ссылка)
Эмм... я старого диза не видела, так что сравнить не могу)
А вообще или у меня что-то глючит, или что, но факт в том, что я сейчас открыла несколько твоих постов, в предыдущем - диз серебрянный... а в этом - зеленый... я уже несколько раз обновила... толку нету... странно...

но мне больше зеленый нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
-DANNY-   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:26 (ссылка)
Yulia_Sunny, Не понтно, вот серебрянный это мой старый диз, а этот новый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Sunny   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:49 (ссылка)
-DANNY-,
Ну значит новый - классный)))Мне нравится)) красиво..)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Flyer   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:42 (ссылка)
Нормальненько)Могло быть и хуже)))
Ответить С цитатой В цитатник
-DANNY-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Garry_2007, Восхитительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight-Fantasy   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 01:45 (ссылка)
этот гораздо лучше предыдущего!
Ответить С цитатой В цитатник
Беатрис_Уэйкфилд   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 11:52 (ссылка)
-DANNY-, Красиво,мне нравится! А я у себя диз сменить никак не могу, так привыкла,что рука не поднимается
Ответить С цитатой В цитатник
-DANNY-   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:19 (ссылка)
Midnight-Fantasy, Спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
-DANNY-   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:21 (ссылка)
Беатрис_Уэйкфилд, Веселенько, но помойму фон сообщений не особо к фону страници подходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку