-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -DANNY-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 109
Комментариев: 708
Написано: 1920


Надежда умирает последней...

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 13:17 + в цитатник
Да день Св.Валентина прошол просто замечательно. Хотя вечером даже никаких предпосылок не было. в 20.30 позвонил подруге говорю пойдем мож пошляемся где нить-праздник как никак, она ломалась потом говорит ну пойдем на полчасика...эээ..домой я вернулся в 3 часа ночи. В час уже собирались идти по домам, но тут нам на пути встретился друг, а за ним "седьмой континент-24 часа"...ну естественно праздник продолжается. А что самое интересное на утро у меня зачет. Ну вот я в 7 часов проснулся и вперед... До сих пор отголоски в голове.
И у меня появилась надежда на светлое будущее и не одиночиство)))

La_Comtesse_De_La_Fere   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 13:42 (ссылка)
Здорово отметил)
Ответить С цитатой В цитатник
Беатрис_Уэйкфилд   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:09 (ссылка)
Отметил просто отлично.Зачет хорошо написал?
Ответить С цитатой В цитатник
-DANNY-   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:35 (ссылка)
Да. я на конкурс поеду сдевченкой проект защищать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку