-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -DANNY-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 109
Комментариев: 708
Написано: 1920


WOW А вдруг правда????

Вторник, 29 Января 2008 г. 18:16 + в цитатник
 (699x479, 83Kb)
Сегодня слышал что будут снимаить продолжение "Таньки", чейчат идет конкурс сценариев, если это правда, то это будут просто супеееееееееееер аааааааааааааааа))))) Буду молиться чтоб это было так!!!! А то я так к ним привык))) Что самое интересное, я думал что парней мало, которые увлекаются ТД но оказалось нет)))

Anastasia_R   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:20 (ссылка)
ну вот и здорово)
будет что посмотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
-DANNY-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
ОГААААААА)) ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА КОНЕЧНО??? А ТО ЩАС, В ТАКОМ АЖИОТАЖЕ ПО ЭТОМУ ФИЛЬМУ МОГУТ НАПРИДУМЫВАТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_R   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:29 (ссылка)
-DANNY-, так, все хорошо))) диши глубже)))
да все будет супер) я уверенна)
Ответить С цитатой В цитатник
-DANNY-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:34 (ссылка)
Ну спасибо тебе, мой психолог))) Все обязательно будит хорошо))) Лан, я поеду к бабушке съездию, вечером появлюСь, ес ты пудишь офф, я у тебя че нить оставлю в коментах)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Comtesse_De_La_Fere   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:53 (ссылка)
Я все равно не смотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
-DANNY-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:57 (ссылка)
La_Comtesse_De_La_Fere, Молодец, зато мозги себе не засераешь как я всякой всячиной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку