-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в в_одной_постели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt -ProKINO- матрешка_Хрусталевой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2008
Записей: 157
Комментариев: 175
Написано: 516


Без заголовка

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:04 + в цитатник

-Саш, я сегодня не смогу.
-Почему?
-Дела...

мы не видились неделю. я безумно скучаю.
а когда ты говоришь такое, причем с улыбкой в голосе, я начинаю искать проблемы в себе.
где, что, когда я сделала не так. где я ошиблась? чувство вины разъедает насквозь.
и общаясь с друзьями, я постоянно нервно оглядываюсь, боясь увидеть тебя с другой.
с другой. которая более взрослая. более умная. более терпеливая. более красивая.
боюсь увидеть твои глаза, которые светится счастьем.

я, конечно, могу начать возникать. но знаю, что будет только хуже. ты такой какой есть. тебя уже не поменять.


elena_le_alena   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 20:41 (ссылка)
Паранойя
мне так это знакомо..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку