-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -corative-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 44
Комментариев: 214
Написано: 391


.

Пятница, 14 Марта 2008 г. 10:19 + в цитатник
почему-то стала тут все чаще и чаще появляться..... зачем тут пишу?
просто хочу выбросить все накопившееся сюда...т.к. бедную Акс мне уже просто жалко..)
встала рано. сейчас снова перечитала дневник одной девчонки, вспомнила ту весну, тот запах, те чувства...с той весной у меня ассоциируется песня Сплина "альтависта"...никогда не забуду как Наташка меня на нее подсадила)

в одном из домов там где кофе и сигарета....

я сидела, слушала ее безостановочно и курила курила курила....
черт. как хочется покурить...нет. все. глупо.
целый год зависела от сигарет....а ведь раньше была уверена, что никогда курить не буду....как все плоско.
запуталась в чувствах. не люблю никого!! или люблю? но понимаю что никогда не буду с ним счастлива....и про кого я это говорю?
какая же я дура...
хочу безмятежности и покоя....хочу лето. море солнце. аааа. ну почему именно сейчас все это вспоминается...
бля. я тупо замучала саму себя.
хочу выкарабкаться.

Think_Green   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Booooba   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:14 (ссылка)
Ой как знакомо такое состояние неопределенности, любишь или нет...нужно мне это или нах не надо)) День за днем все больше и больше запутывая себя...и это всё нарастает и нарастает...а потом бац)) и все рашается само сабой))) Так что скорейшего тебе разрешения этой неопределенности:)
Ответить С цитатой В цитатник
-corative-   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:12 (ссылка)
спасибо))
да вот это чувство больше всего бесит. иногда хочется чтоб лучше бы этого ничего не было, но все-таки без всех этих непоняток жизнь была бы такой неинтересной..
Ответить С цитатой В цитатник
Ecs_TasY   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
наверное, Лерусик, что-то должно произойти. а эта непоределенность - да, это попа. согласна с Маруськой и тобой) я тоже не курю. почти. нет. не курю. правда. зачем тебе безмятежность и покой? тебе уже за 7ой десяток?)))
да не, я вот живу одним летом) пока удается)
Ответить С цитатой В цитатник
-corative-   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:27 (ссылка)
ну бесмятежность и покой - это на время)
отдохнуть от эмоушионал ворлд..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку