-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -comandante

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2011
Записей: 111
Комментариев: 268
Написано: 515


|in the end Iliad

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 17:00 + в цитатник
мне кажется, что я сделал неправильный выбор. как будто я не дошел. осталось странное и опустошающее чувство незавершенности. как будто я что-то не доделал. не дотерпел. не смог выжать из себя то, что должен.
четко чувствую себя Искандером, вошедшим в Вавилон. вроде бы завоевал, а в конечном итоге оказался отравлен. этот яд растекается по жилам.
отвергнув любовь Апполона, давшего Кассандре дар провидения, она обрекла себя на недоверие. кажется, я сделал то же самое. мне не верят, и в этом виноват я сам. я понял, к чему был тот сон.
если так подумать, то все мои беды исходят из моих собственных ошибок. а тот, кто думает, что я этого не осознаю... ну, что ж. я не показываю эмоций. и в этом мой самый большой косяк. надо научится снова как-то выражать их. когда я был счастлив, я казался просто спокойным. когда мне было больно, я был злым. когда я был спокоен... мне не верили. смешав эмоции, я ввел в заблуждение. и надо учится контролировать себя. и больше не доверять людям. и в этом, снова же, виноват я.
моя вина остается со мной и уйдет со мной в могилу. никто не увидит моего покаяния, потому что никому это не нужно, а я вполне в состоянии справится с этим сам.
эту войну мы проиграли, капитан. и попали в плен собственной глупости и любви. когда-нибудь здравый рассудок нас, господин, отвоюет, но пока сидите, кукуйте и смотрите в окно с решеткой. и постарайтесь не подохнуть, прошу вас.
хочется бросить все, плюнуть на все ограничения, пойти в аэропорт или взять машину, пересечь границу России... а дальше я не знаю, что делать. говорить мне нечего - уже все было сказано и воспринято. правильно ли, неправильно - другая история, но уже все, финита ля комедия. или не финита.
хотя больше всего донимает восприятие. оно скребется дикими кошками изнутри и рвет все на части. если поставить зеркало перед человеком и встать за его спиной, можно увидеть то, что отражается в глазах: я тиран, деспот, пересмешник, лицемер и разрушитель.

а в уголке сознания поднимает вой раненая собака. серая шерсть клочьями, порваны уши, кровоточат лапы, перебиты ребра. замерзшая, превращающаяся медленно в труп, окоченевший на морозе реальности, псина затыкается физической болью. когда болит тело, душа, вырванная без анестезии, забывается на время. но только на время. а потом вой звенит в ушах разбитой на тысячи осколков жизни, которая могла бы быть. если бы не круг близких, меня бы уже не было. не за чем.

я заплатил за тепло. но, как всегда бывает в нашей стране, его выключили в самый неподходящий момент.

надо спать, но я не могу. надо есть, но кусок в горло не идет. по-настоящему разрушает человека не отрицательность. не беды, не горе, не проблемы. а счастье. потому что оно резко заканчивается, и когда в кромешной темноте появляется где-то проблеск этого счастья, ты кидаешься на свет.
и ломаешь себе ноги, споткнувшись обо что-то. это в лучшем случае. обычно еще чем-нибудь железным что-нибудь себе пробьешь.

оставьте свои советы при себе. мне не нужна ни ваша жалость, ни ваши психикоаналитические способности. я со всем разберусь сам. а как - уже не ваше дело.
Рубрики:  - dead beat;

Ustanak   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 18:07 (ссылка)
...но мы пока все еще слишком молоды, и может быть что-то еще можно исправить.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку