-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -comandante

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2011
Записей: 111
Комментариев: 268
Написано: 515


|

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 19:44 + в цитатник
чей-то смех - обязательно чьи-то злые, обиженные слезы. проверено.
холодный пол, очень ударился головой об кафель.
боги, да мне даже убежать некуда. убежать, спрятаться, сжаться в комок, и чтобы, блять, никто не трогал, пока чувствуешь себя загнанным, полуживым-полумертвым зверем, и как-то так больно, обидно, холодно, мокро.
все, о чем я когда-либо мечтал, разбивается на тысячу осколков и разлетается стеклянной пылью перед глазами. да похуй. похуй, похуй, похуй. как же я хотел бы быть на самом деле абсолютно бесчувственным и таким же малодушным, каким меня видят.
да даже собака смотрит на меня типа "чу, ты чо, офигел шоле? завязывай, не по тебе"
нет, епт, я не могу больше. я не хочу больше быть сильным, кого-то наставлять, успокаивать, посылать, учить. не хочу. пусть бля, надо мной все так трясутся.
убежать некуда. мог бы к Рыжему, да вот уехал он в Киев выступать со своим хозяином.
я заебался работать на людей и не получать никакой отдачи.
если мне какая-то падла сейчас напишет/скажет/позвонит и скажет/напишет смс и т.д. что-то в духе "все будет хорошо", "держись", или начнет рассуждать высоким слогом о жизни - убейтесь сразу, или вы будете умирать долго и в агониях. лучше молчите.
Рубрики:  - dead beat;

Northica   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 23:31 (ссылка)
Какая голова и какой об пол.Что вообще происходит?
Зная твои травмы...

Дык давай,буду трястись.Ты ж не даешь над собой трястись то.(с)падла
А люди они люди...И мы тоже туда же.
И все там будем.

Определись что ты хочешь/ожидаешь *вот серьезно,а не ааа бля все похеру*,а там и сообразить можно.
Я то есть и никуда не делась.
Ответить С цитатой В цитатник
darwolf   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 00:00 (ссылка)
да разве можно тебя воспринимать бесчувственным
угу. не хочу быть сильным, пусть надо мной все так трясутся, а сам молчишь и улыбаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку