-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -comandante

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2011
Записей: 111
Комментариев: 268
Написано: 515


| woman

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 03:15 + в цитатник
боги, да я понял, как я ненавижу женщин и женскую логику.
конечно, есть те, кого я вполне себе так понимаю, только вот даже самые брутальные из теток все равно хотят каких-то белых и пушистых принцев-обожателей.
интересно, дойдет когда-нибудь до женского разума, что рыцари давно вымерли, а принцев у нас можно по пальцам пересчитать (кстати, сволочи еще те, походу действия). бабы, бабы, бабы... АААААААААААААААААА, СУКАБЛЯТЬ, БЕСИТЕ!!!!
кхм. *поправил воротник, как в фильмах* вроде, спокоен.
на самом деле я прекрасно понимаю стремление к теплу. это, кстати, всем присуще, далеко не только женщинам и, между прочим, вообще людям. животные тоже тепла хотят. и, если постоянно это самое животное пиздить нещадно каждый день, то оно в конце-концов забьется в угол и будет от тебя убегать как только ты замаячишь на горизонте. это все прекрасно и понятно, но как-то к животным я отношусь более лояльно. если все правильно делает, играется, как-то балуется, тыкает тебя в руку носом, и прочее, прочее - грех не погладить, не улыбнуться. зато если кусает или что-то в этом духе - сразу же получит пиздюлей. вот сегодня пес мой палец прикусил, получил в шею так, что аж к противоположной стене швырнуло. вот. но они создания хоть и умные, рассуждать не могут. они просто любят как-то по-своему, они преданы и верят тебе, идут за тобой.
а люди...
люди - мрази. от того, что они мрази, не перестают быть мне друзьями и прочее, но все люди поголовно - твари еще те. где надо и не надо будут бить по голове. а женщины, мать их, делают это через жопу и в среднее ухо, а в итоге - больнее получается, чем тупо словить прямой в голову. поэтому я всегда больше любил окружать себя мужчинами. они, падла, более честные и... простые. наверное, суть в том, что я тупо не умею этих самых женщин готовить. никогда их не понимал и не понимаю.
может, стоило давать иногда размазать по себе слюни и сопли и принимать это, как должное? возможно. но хватит. я импотент, истеричка, эгоист и очень высокого мнения о себе. так что ахуенно мне живется.
Рубрики:  - creed;