-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Chocolate_girl-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 441
Комментариев: 5241
Написано: 15591


Книги

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 18:54 + в цитатник


Решила написать пост)) Да,давненько я этим не занималась) Но писать о дипломе(который я кстати опять защищаю в этом месяце я не стану) и разводить сопли о душевных переживаниях тоже, т.к. у меня сейчас все замечательно, а напишу о том, что я больше всего люблю - это книги. Как известно, я очень люблю читать и поражаюсь тем людям, которые считают книги бредом не достойным их внимания. Слава богу в моей жизни это не так. Я прочитала множество книг. Многие из них стали любимыми и я могу их перечитывать много-много раз, открывая каждый раз новые их грани, а есть такие, которые прочитываются один раз и забываются навсегда, потому что ни чем не зацепили. И вообще, к чему я веду весь этот разговор? А к тому, что ко мне в голову закралась мысль писать здесь о книгах. которые мне понравились, вдруг это будет кому-то интересно;)



Итак недавно я добралась до многим известной серии "Метро 2033" Дмитрия Глуховского. Первая книга этой серии вышла аж в 2007 году и странно, что я не обратила внимание на эти книги раньше. Хотя многие мне советовали их почитать, в том числе мой брат, который читает редко, но метко)) И вот где-то месяц назад я прочитала сие творение и хочу сказать,что оно очень мне понравилось) Еще недели 2 спускаясь в метро я ходила и прям ощущала обстановку переданную автором. Представляла эти станции и приключения главного героя. Доходило до того,что по коже бегали мурашки)  



Но сейчас немного о самой книге. В ней рассказывается о юноше Артеме, который ради важной миссии, возложенной на его плечи, отправляется чуть ли не через все метро, преодолевая свои страхи и трудности, лежащие на его пути. Его ждет  много разнообразных приключений, которые поменяют его мировозрение и помогут справятся со всеми трудностями. Конец оказывается самым неожиданным и читая его, лично мой внутренний голос орал "Ну сделай же что-нибудь! Все еще можно исправить!" В общем очень советую=))

Вот небольшая анатация по данной теме: 2033 год. Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено. Москва превратилась в город-призрак, отравленный радиацией и населенный чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в московском метро — самом большом противоатомном бомбоубежище на земле. Его станции превратились в города-государства, а в туннелях царит тьма и обитает ужас. Артему, жителю ВДНХ, предстоит пройти через все метро, чтобы спасти от страшной опасности свою станцию, а может быть и все человечество.

 

 

1471188_42966930_metro (699x502, 70Kb)

Следущей книгой, которую я прочла из серии "Вселенная метро 2033" была книга автора Андрея Дьякова "Метро 2033. К Свету"

Вот не большая к ней анотация: Действие романа происходит в питерском метро. Отряд боевиков отправляются выяснить причину появления странных огней со стороны Кронштадта. Но путь их лежит по поверхности, пораженной радиацией, наполненной опасностями, и мутанты — далеко не самая страшная из них. Потому отряд возглавляет Таран — опытный сталкер, не раз бывавший на поверхности.
Что ждет их впереди? Ведет ли путь к свету ко спасению, или в конце пути отряд ждет бесславная гибель? И какую роль в этой истории сыграет Глеб, мальчик, которого Таран взял с собой на станции Московской в самом начале пути?

Именно после её прочтения, я решила написать про эти книги. Данная книга, не смотря на то что мрачная, оказалось очень захватывающей. Читала на одном дыхании. Конец тоже оказался очень неожиданным, видимо это стиль этой серии=) Читая, поражалась отважности главного героя, мальчика Глеба, от лица которого ведется повествование) Еще один возможный аспект,который сыграл не малую роль, это описание Питера, хоть и в плачевном состоянии. Мне это было близко, потому что после защиты диплома я собираюсь его наведать=)

Вообще для меня самой странно, что такая серия про сталкеров и постапокалипсис смогла меня так сильно заинтересовать, хотя с другой стороны...это возможное наше будущее, может быть по этому это так цепляет=) В общем советую к прочтению, не пожалеете)

1471188_11645195_metro_2033_k_svety_2 (483x431, 84Kb)


Понравилось: 41 пользователям

Freeman_Pilgrim   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 20:38 (ссылка)
смотрю кто то всё таки написала о книгах))
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:28 (ссылка)
Freeman_Pilgrim, Да, как выяснилось все сохранилось в черновиках, по этому мне осталось только дополнить картинками))) И вуаля, все готово))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 10:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 07:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 05:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 08:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку